Сегодня среда, 11.12.2019, 01:16, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180475
30.08.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2958; сегодня: 1.

В первом полугодии 2005 года ГК «Ледово» заработала на 46 млн. рублей больше

В первом полугодии 2005 года ГК «Ледово» заработала на 46 млн. рублей больше

Группа компаний «Ледово» подвела итоги деятельности в первом полугодии 2005 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост производства и продаж свежезамороженных продуктов, морепродуктов в пресервах и шампиньонов. По мнению президента Группы Надежды Копытиной, это результаты расширения производственных возможностей, а также внедрения инновационных программ контроля качества продукции, позволяющих снижать издержки компании.

В первом полугодии 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост производства составил 17%. В натуральном выражении ГК «Ледово» всего было выпущено на 547 тонн больше – 3 752,26 тонн. При этом рост объемов наблюдался по всем группам продукции компании. Так, в первом полугодии 2005 года свежемороженых морепродукты было произведено 2 163,91 тонны (что на 312 тонн больше, чем за аналогичный период 2004 года), морепродуктов в пресервах – 424,33 тонны (на 61,81 тонну больше). Наблюдалось увеличение производства овощей и рисосодержащих смесей под торговыми марками «Снежана» и «Bon Appetit» – 315,48 тонн (на 45,95 тонн больше).

В денежном выражении всего продукции в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было произведено на 46,55 млн. рублей больше. Свежемороженых морепродуктов - на 184,38 млн. рублей (на 26,87 млн. больше, чем в 1 полугодии 2004 году), морепродуктов в пресервах – на 90,44 млн. рублей (на 13,17 млн. рублей больше). Овощей и рисосодержащих смесей под торговыми марками «Снежана» и «Bon Appetit» – на 12,31 млн. рублей (на 1,79 млн. больше, чем в прошлом).

В первом полугодии 2005 года ГК «Ледово» приступила также к наращиванию объемов производства культивируемых шампиньонов. В период с мая по июль грибоводческий комплекс компании дает стабильно высокий урожай шампиньонов: в среднем 80 тонн грибов в месяц. Это стало возможным, в том числе и благодаря накопленному технологами компании опыту и знаниям в области грибоводства. Общий объем производства шампиньонов за 6 месяцев текущего года составил 848,54 тонны грибов, что на 123,6 тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас руководство Группы компаний «Ледово» рассматривает возможность реализации инвестиционного проекта по строительству второй очереди комплекса по выращиванию шампиньонов, что позволит компании в течение трех лет увеличить объем производства замороженных грибов из собственного сырья до 5000 тонн в год.

По словам президента ГК «Ледово» Надежды Копытиной, рост торгово-производственных показателей деятельности компании стал возможен за счет внедрения инновационных программ производственного контроля, которые уже сегодня приносят ощутимый экономический эффект:

«Так, в прошлом году на одном из подразделений Группы – заводе «Ледово Светлый» в Калининградской области – была внедрена одна из программ контроля производства продукции, включающая в себя контрольные точки по сырью, материалам, оборудованию, работе персонала, отвечающая требованиям Евросоюза и соответствующая системе НААСР. Программа позволяет сканировать все этапы производства, начиная с момента прихода сырья и заканчивая вывозом с территории завода «Ледово Светлый» готовой продукции. Система предполагает проведение контрольных исследований сырья и продукции. Все полученные данные заносятся в систему журнальной регистрации. В итоге, использование новой отчетности позволяет снижать издержки производства, а также способствует повышению эффективности бизнес-процессов предприятия».

Помимо этого в «Ледово Светлый» была установлена новая программа так называемого физического контроля качества с лотовой контрольной идентификацией. Она позволяет осуществлять контроль качества всего входящего сырья и всей готовой продукции. Каждый лот входящего сырья и выпускаемой продукции подлежит обязательной лабораторной экспертизе. В результате на каждый продукт составляется определенная база данных. В ней четко фиксируется информация о характеристиках сырья (описывается история его появления, кто поставщик, иные параметры), а также какого числа, какой сменой и при каких средних партийных параметрах была произведена данная продукция. Это позволяет осуществлять контроль над качеством выпускаемой продукции и своевременно реагировать при возникновении отклонений от стандарта.

Также деятельность ГК «Ледово» в первом полугодии 2005 года была ознаменована выводом на рынок новой замороженной продукции под торговой маркой «Сальмон»: «Морской коктейль «Микс Экзотика» и «Раковые шейки очищенные» фасованные в трех весовых вариантах. Одновременно велась работа по редизайну упаковки для всех категорий продуктов ТМ «Сальмон». Полную смену дизайна упаковки планируется осуществить до конца текущего года.

Согласно прогнозам специалистов ГК «Ледово», во втором полугодии 2005 года компания планируется получить выручку в размере 461 млн. рублей. Увеличение продаж предполагается достичь благодаря расширению производственных возможностей и ассортиментной линейки, а также совершенствованию сбытовой техники.

В планах ГК «Ледово» до конца года осуществить расширение ассортиментной линейки по группе «пресервы». Сейчас технологи и маркетологи компании разрабатывают новые вкусы и заливки для морепродуктов в пресервах. Осенью компания будет готова приступить к выпуску очищенных морепродуктов в новой вакуумной упаковке, которая позволит увеличить сроки хранения при условии сохранения вкусовых качеств «капризной» продукции.

В реализации сбытовой политики ГК «Ледово» будет следовать заданному ранее направлению – наращиванию присутствия в регионах России, а также подготовке к выходу на рынок СНГ. Сейчас компания наладила сотрудничество с дилерами Украины и Беларуси.

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет $ 25 млн., объем производства - 8000 тонн ассортиментной продукции в месяц. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).

Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Стандартизация, Финансовые отчеты организаций
Сайты субъектов РФ: Москва, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...