Сегодня пятница, 18.10.2019, 18:50, ньюсмейкеров: 41002, сайтов: 1106, публикаций: 3177494
21.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1318; сегодня: 1.

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Видеоролик о сошедшей с ума девушке-секретаре облетел Рунет. Более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней. Рекорд, который по силам единицам. В чем причина такой взрывной популярности?

Помутившуюся рассудком Олесю Перышкину - именно так зовут девушку, попавшую в новостную ленту, - придумали в рекламном агентстве «Аффект: Вирусные идеи» по заказу компании ABBYY. Цель офисного сумасшествия: проинформировать целевую аудиторию о продукте ABBYY PDFTransformer – программного решения, конвертирующего PDF-файлы в редактируемые форматы.

Выбор в пользу вирусного видеоролика был обусловлен рядом причин. Прежде всего - среда. Интернет идеален для продвижения и продаж программного обеспечения. Во-вторых, требовался нестандартный подход, взрывающий аудиторию. Баннеры, контекстная реклама и другие традиционные инструменты отпали. Стороны выбрали вирусный маркетинг. Уже на начальной стадии переговоров агентство дало гарантию на широкий охват целевой аудитории.

"Ни один разумный человек не захочет добровольно смотреть обучающие фильмы", - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект: Вирусные идеи». - Поэтому было сложно придумать такой сюжет, чтобы все было понятно про функции программы, и при этом смешно и интересно. После серии мозговых штурмов появилось «вирусное» видео с Олесей Перышкиной, которая крушит офисные стены и коллег.

Всем известна тяжкая доля менеджеров среднего и низшего звена – война с рутиной с понедельника до пятницы. Бумажная работа подкашивает ценные кадры. Ситуация с Олесей показательна и красноречива - взрыв безумия может произойти в любом офисе. Ролику удалось добиться понимания в менеджерской среде буквально на генетическом уровне. Отсюда и такая популярность.

После грамотного «посева» вирус отправился в путешествие по рунету. Через месяц, как и заявляло агентство, удалось достичь планируемого охвата. Согласно статистике вирусные рекламные кампании, проводимые в Рунете, собирают не более 20 000 - 30 000 зрителей. Ролик ABBYY, равно как и другие проекты от Virusidea.ru, оставил эти цифры за кормой. 100 тысяч просмотров! Учитывая, что вирусное видео может «жить» в интернете до двух лет, сто тысяч — это только начало.

Тематические сайты: Менеджмент, Молодежь

Ньюсмейкер: Агентство вирусной рекламы Аффект — 4 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: uma@affect.ru
Телефон: (495) 628-10-77

PR-агентство: Агентство вирусной рекламы Аффект
Сайт: virus-idea.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...