Сегодня четверг, 18.04.2024, 17:00, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427159
21.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3182; сегодня: 4.

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Видеоролик о сошедшей с ума девушке-секретаре облетел Рунет. Более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней. Рекорд, который по силам единицам. В чем причина такой взрывной популярности?

Помутившуюся рассудком Олесю Перышкину - именно так зовут девушку, попавшую в новостную ленту, - придумали в рекламном агентстве «Аффект: Вирусные идеи» по заказу компании ABBYY. Цель офисного сумасшествия: проинформировать целевую аудиторию о продукте ABBYY PDFTransformer – программного решения, конвертирующего PDF-файлы в редактируемые форматы.

Выбор в пользу вирусного видеоролика был обусловлен рядом причин. Прежде всего - среда. Интернет идеален для продвижения и продаж программного обеспечения. Во-вторых, требовался нестандартный подход, взрывающий аудиторию. Баннеры, контекстная реклама и другие традиционные инструменты отпали. Стороны выбрали вирусный маркетинг. Уже на начальной стадии переговоров агентство дало гарантию на широкий охват целевой аудитории.

"Ни один разумный человек не захочет добровольно смотреть обучающие фильмы", - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект: Вирусные идеи». - Поэтому было сложно придумать такой сюжет, чтобы все было понятно про функции программы, и при этом смешно и интересно. После серии мозговых штурмов появилось «вирусное» видео с Олесей Перышкиной, которая крушит офисные стены и коллег.

Всем известна тяжкая доля менеджеров среднего и низшего звена – война с рутиной с понедельника до пятницы. Бумажная работа подкашивает ценные кадры. Ситуация с Олесей показательна и красноречива - взрыв безумия может произойти в любом офисе. Ролику удалось добиться понимания в менеджерской среде буквально на генетическом уровне. Отсюда и такая популярность.

После грамотного «посева» вирус отправился в путешествие по рунету. Через месяц, как и заявляло агентство, удалось достичь планируемого охвата. Согласно статистике вирусные рекламные кампании, проводимые в Рунете, собирают не более 20 000 - 30 000 зрителей. Ролик ABBYY, равно как и другие проекты от Virusidea.ru, оставил эти цифры за кормой. 100 тысяч просмотров! Учитывая, что вирусное видео может «жить» в интернете до двух лет, сто тысяч — это только начало.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Менеджмент, Молодежь

Ньюсмейкер: Агентство вирусной рекламы Аффект — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...