Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:19, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431083
25.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2933; сегодня: 1.

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Результаты исследования UpConsumer Monitor потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода выше $1500 на члена семьи уже доступны.
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. «Наши клиенты, да и мы сами неоднократно сталкивались с невозможностью получить достоверные данные о людях с высокими доходами, – говорит Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. – Предлагаемые на продажу исследования высокодоходной аудитории, как правило, опирались на нерепрезентативные опросы малого числа респондентов или «занижали» критерии, относя к категории состоятельных семьи с доходом от $500-700 на человека. Начав собственное исследование UpConsumer Monitor, мы решили заполнить существующий пробел».
Первая волна Up Consumer Monitor охватила 1072 семьи с ежемесячным доходом не менее $1500 на члена семьи. Анкетный опрос проводился методом личного интервью по случайной территориальной выборке, что гарантирует максимальную достоверность данных. Исследование позволило выделить социально-демографические и психографические характеристики обеспеченных москвичей, изучить их стиль жизни и потребительские предпочтения, выяснить основные каналы коммуникации, которые пользуются доверием у высокодоходной аудитории.
«Исследование медиа предпочтений высокодоходной аудитории представляло для нас особый интерес, - поясняет Марина Власова. - В результате выявился ряд любопытных фактов и особенностей отношения москвичей с доходом выше $1500 к различным каналам коммуникации. Например, явное смещение в сторону использования нестандартных медиа как рекламного канала».
Помимо детальной информации о стиле жизни, ценностных ориентациях и самоидентификации обеспеченных москвичей в ходе первой волны изучался их уровень знания и приверженности брендам на автомобильном рынке, на рынке паевых инвестиционных фондов, банковских и страховых услуг.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Sauce Strategy Sorec Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...