Сегодня пятница, 18.10.2019, 11:43, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1106, публикаций: 3178023
25.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1076; сегодня: 1.

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Результаты исследования UpConsumer Monitor потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода выше $1500 на члена семьи уже доступны.
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. «Наши клиенты, да и мы сами неоднократно сталкивались с невозможностью получить достоверные данные о людях с высокими доходами, – говорит Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. – Предлагаемые на продажу исследования высокодоходной аудитории, как правило, опирались на нерепрезентативные опросы малого числа респондентов или «занижали» критерии, относя к категории состоятельных семьи с доходом от $500-700 на человека. Начав собственное исследование UpConsumer Monitor, мы решили заполнить существующий пробел».
Первая волна Up Consumer Monitor охватила 1072 семьи с ежемесячным доходом не менее $1500 на члена семьи. Анкетный опрос проводился методом личного интервью по случайной территориальной выборке, что гарантирует максимальную достоверность данных. Исследование позволило выделить социально-демографические и психографические характеристики обеспеченных москвичей, изучить их стиль жизни и потребительские предпочтения, выяснить основные каналы коммуникации, которые пользуются доверием у высокодоходной аудитории.
«Исследование медиа предпочтений высокодоходной аудитории представляло для нас особый интерес, - поясняет Марина Власова. - В результате выявился ряд любопытных фактов и особенностей отношения москвичей с доходом выше $1500 к различным каналам коммуникации. Например, явное смещение в сторону использования нестандартных медиа как рекламного канала».
Помимо детальной информации о стиле жизни, ценностных ориентациях и самоидентификации обеспеченных москвичей в ходе первой волны изучался их уровень знания и приверженности брендам на автомобильном рынке, на рынке паевых инвестиционных фондов, банковских и страховых услуг.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.

Тематические сайты: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Исследования, статистика, аналитика, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: Sauce Strategy Sorec Group — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr-sauce@sauce.ru
Телефон: (495) 232 0909
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...