Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:00, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431072
26.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3542; сегодня: 1.

Трафиклэнд и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов

Трафиклэнд и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания Траффиклэнд и лидер в области разработки платежных терминалов, французская корпорация Ingenico, с успехом протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны».
Мобильный маркетинг и реклама уже давно признаны одним из самых перспективных направлений развития бизнеса мобильных телекоммуникаций. Сегодня различными производителями разрабатывается большое количество решений для сервисов, осуществляемых с помощью мобильных телефонов, и они находят свое практическое применение, принося солидные дивиденды компаниям, поставившими их на промышленную основу. Компании Траффиклэнд и Ingenico предложили рынку новаторский сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании Трафиклэнд и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании.
Как работает новый сервис? – Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрих-код), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрих-код считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку.
Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрих-коды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128*128 пикселей. Уникальное преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрих-кода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрих-коды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом.
По прогнозам аналитиков, новый сервис уже в ближайшее время имеет уверенные перспективы на рынках ритейла, страхования, в ресторанно-гостиничном бизнесе, службах такси и грузоперевозок и пр.
Компания Ingenico с 1980 г. является глобальным провайдером решений по безопасному обеспечению финансовых операций. География Ingenico –27 стран на всех континетнах; общая численность сотрудников Ingenico – свыше 1300 человек. Ingenico ежегодно производит более 3 миллионов терминалов. Высокий уровень локализации и адаптации решений Ingenico подтвержден надежной и качественной работой 11 миллионов терминалов более чем в 100 странах мира. Среди основных заказчиков – финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса, лотерея и пр.
ООО «Трафиклэнд» - российская компания, ведущий разработчик программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей. Компания производит ряд решений и услуг для операторов сотовых сетей стандартов GSM/UMTS и CDMA, контент- и сервис-провайдеров, агрегаторов – таких как платформы удаленного управления абонентскими смарт-картами операторов (SIM и RUIM) и настройками абонентских мобильных терминалов, платформы интерактивного беспроводного медиавещания разнотипного контента (от простых SMS до потокового видео) на абонентские терминалы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Исследования, статистика, аналитика, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация
Сайты стран: Франция

Ньюсмейкер: Трафиклэнд — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...