Сегодня пятница, 21.02.2020, 10:30, ньюсмейкеров: 41291, сайтов: 1139, публикаций: 3176172
01.09.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1933; сегодня: 2.

Группа компаний «Ледово» провела первые промо-акции в Санкт-Петербурге

Группа компаний «Ледово» провела первые промо-акции в Санкт-Петербурге

На прошлой неделе, 22 августа, в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга впервые начались масштабные промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По самым предварительным данным, результатом BTL-мероприятий стал значительный прирост продаж.

Промо-акции продукции «Сальмон» пройдут с 22 августа по 11 сентября в торговых сетях «Перекресток», «Рамстор», а также крупных независимых универсамах Санкт-Петербурга – «Ржевский», «Таллинский», «Питерский». В планах ГК «Лёдово» на второе полугодие 2005 года увеличить объемы продаж в Северо-Западном регионе в 1,5-2 раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Промо-акции в Санкт-Петербурге проводятся по схеме уже многократно отработанной в Москве и Московской области. Потребителям северной столицы предлагается продегустировать пресервы из морепродуктов «Раковые шейки» (385 г), «Мидии» и «Мидии подкопченные» (385 г). По словам менеджера по трейд-маркетингу ГК «Ледово» Елизаветы Корзеневой, такие позиции были избраны не случайно. На сегодняшний день продажи морепродуктов в пресервах «Раковые шейки» и «Мидии» – лидеры продаж в Москве и Московской области. «Мидии подкопченные» – позиция уникальная в своем роде и потому пользующаяся стабильно высоким потребительским спросом.

Суть BTL-кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретающий две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получает книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Главная идея мероприятий заключается в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как бренда продуктов Premium класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

В продвижении товара был сделан упор именно на BTL-акции не случайно. Потребитель Санкт-Петербурга не так избалован подобными акциями, как, например, в Москве, где еженедельно организовывается в среднем по 6-10 акций различными производителями.

В силу того, что рынок морепродуктов в России переживает процесс становления, ГК «Ледово» рассматривает это один из самых эффективных способов продвижения в сегменте «морепродукты». Как рассказала Президент Группы компаний «Ледово» Надежда Копытина, сегодня в компании ставку делают именно на BTL-кампании, поскольку в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. При этом способе продвижения сами покупатели не только получают наиболее полную, подробную информацию о продукции, но и имеют возможность оценить ее на вкус.

По словам Елизаветы Корзеневой, в некоторых точках продаж продукция ГК «Ледово» была раскуплена полностью уже за первую неделю промо-акций, и некоторые магазины оформили дополнительные заказы.

На сегодняшний день в магазинах северной столицы представлен весь ассортимент продукции Группы компаний «Ледово»: замороженные морепродукты, морепродукты в пресервах под торговой маркой «Сальмон», рисосодержащие смеси, свежезамороженные шампиньоны под торговой маркой «Снежана». На базе одного из дистрибуторов компании в Санкт-Петербурге уже налажено сотрудничество с такими крупными торговыми сетями, как «Метро», «Перекресток», «Рамстор», «Агроторг», «Находка». А также с такими крупными независимыми сетями универмагов, как «Max-Mix», ООО «Питерское». Сейчас ведутся переговоры о заключении прямых контрактов с гипермаркетами «Патэрсон», «О'кей», «Лента».

Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Прямые продажи в регионах от собственных торговых компаний через эксклюзивных торговых представителей. При выборе московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...