Сегодня суббота, 21.06.2025, 03:57, ньюсмейкеров: 44715, сайтов: 1204, публикаций: 3538787, просмотров за сутки: 309861
31.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4078; сегодня: 1.

Развитие сети магазинов «Косметичка» в ЮФО. Открытие первого магазина в новом фирменном стиле и формате

2007 год – время реализации новых идей. Этот год для ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка» обозначен выходом на федеральный уровень.
Готовясь стать федеральным игроком, сеть заказала ребрендинг английскому бренд-консалтинговому агентству Wolff Olins, среди клиентов которого — Unilever, Indesit, Tesco, «Билайн», «МТС».
Прежде чем сформулировать рекомендации, англичане подробно изучили и проанализировали российский рынок косметики. Название остается тем же: английские консультанты признали его удачным и предложили обыграть как единственное русское имя федеральной косметико-парфюмерной сети. Изменения затронули позиционирование сети, маркетинговую и коммуникационную стратегии, ассортиментную матрицу, мерчендайзинг, систему управления. В результате на федеральный уровень сеть «Косметичка» выходит в новом формате.
Обновленная сеть «Косметичка» станет ближе к luxury. Соотношение косметики класса «премиум» и «масс-маркет» постепенно будет стремиться к 50:50, появятся основные именные бренды. Это позволит сети расширить круг покупателей и, как следствие, увеличить обороты. В соответствие с новой идеей бренда будет изменен и дизайн магазинов.
Переход на новый формат в сети магазинов «Косметичка» планируется произвести постепенно. В новой концепции уже открылись и успешно работают два магазина в центре г. Краснодара. В июле был открыт еще один магазин в г. Новороссийске. Параллельно ведется работа по изменению магазинов, открытых до ребрендинга.
В Ростове открытие первого магазина «Косметичка» в новом формате планируется в сентябре этого года. Магазин будет расположен на одном из самых оживленных проспектов города – пр. Ворошиловский. К октябрю все ростовские магазины сети сменят привычный облик. Уже скоро ростовчане смогут оценить не только современный дизайн магазинов, удобную навигацию или хороший клиентский сервис, но и проникнуться философией обновленного бренда.
Розничная сеть магазинов косметики «Косметичка» появилась в 2004 году на базе оптового направления «ААА Косметика» (опыт дистрибьюторской работы на рынке ЮФО более 10 лет). Первый магазин сети площадью 120 кв. м был открыт в июле 2004 года в центре Ростова-на-Дону. На сегодняшний день сеть состоит из 14 магазинов, расположенных в Ростове, Ростовской области и на Черноморском побережье Краснодарского края. Стратегия развития сети «Косметичка»: 2007 год – 20 магазинов, 2008 год – 45 магазинов, 2009 год – 70 магазинов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Навигационные и геолокационные системы, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Косметичка
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно катастрофического  уровня. Ежегодно около 800 тыс. родителей...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный доступ ко всем услугам, которые мегаполис может...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для большинства соискателей. Так, 78% миллениалов и...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира. Неподвижными элементами меблировки были полати...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 9:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая американская компания, в которую вошли 20 купцов. Указом...