Сегодня понедельник, 19.04.2021, 09:00, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155136
03.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3514; сегодня: 1.

Новый продукт для грызунов и кроликов

Новый продукт для грызунов и кроликов

Информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» провело тестирование нового корма от компании «ЗООМИР» (Санкт-Петербург) «Луговые травы», предназначенного для кроликов, морских свинок, шиншилл и других мелких грызунов.
Продукты, выпускаемые под маркой «ЗООМИР» традиционно пользуются заслуженным спросом со стороны многочисленных владельцев декоративных грызунов и кроликов. Но как бы хорошо не относился к корму сам хозяин зверька, решающее «слово», как правило, остается за «конечным потребителем» - за животным.
Проведенное маркетинговым агентством «Родемакс» тестирование нового корма имело цель выяснить, как примут новый продукт грызуны и кролики, основную долю рациона которых составляет растительный корм. «Наше агентство регулярно проводит тестирование новинок для животных в «полевых условиях». Подобные «пробы» помогают не только наладить контакт между производителем и потребителем продукции, но и инициировать спрос на данную продукцию снизу» - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.
В тестировании приняли участие владельцы разных видов животных. Они ввели новый корм в рацион своих питомцев по привычной для них схеме и наблюдали за реакцией животных на новинку. В тесте принимали участие следующие виды животных: дегу, кролики, морские свинки, шиншиллы, сурки.
По итогам теста гранулы «Луговые травы» получил высокую оценку участников. Владельцами животных было отмечено два типа поведения их питомцев:
- после добавления нового корма в рацион животные сразу же начинали его с удовольствием есть;
- животные некоторое время с подозрением относились к новинке, но, распробовав, так же с удовольствием начинали его есть.
И лишь небольшой процент животных отказался от нового корма. Такое поведение животных можно объяснить «избалованностью» и избирательностью отдельных зверьков. Чаше всего такие «привереды» встречаются среди шиншилл, поэтому результаты тестирования нового корма в питомниках шиншилл представляют особый интерес.
«Резко переводить шиншилл на новый корм не рекомендуется, поэтому я пробую новые корма всегда в смеси со старым и наблюдаю, как на него реагируют мои питомцы. Поэтому корм ЗООМИР «Луговые травы» я подмешала к основному корму и дала попробовать шиншиллам. Некоторые консервативные «особи» первый день выбирали старые гранулы и не трогали новые. Пара беременных самочек с удовольствием начала есть и новые гранулы. Мне особо понравилось то, что в состав корма входят люцерна, клевер, одуванчик, крапива - это все очень нужные и полезные для шиншилл травы. Так же очень важно то, что количество клетчатки в корме, столько необходимой шиншилле, соответствует оптимальному - 14-16%» - сказала Светлана Строганова, заводчик шиншилл, со-организатор выставки «Шиншилла Шоу» и член клуба заводчиков «Шиншилла Хаус».
Владельцы животных, как правило, охотно соглашаются попробовать новые продукты в ожидании новых полезных кормов и лакомств для своих питомцев. Так, в мае, в рамках выставки маленьких грызунов «Зверек на ладошке» маркетинговым агентством «Родемакс» проводилось тестирование другой новинки от компании «ЗООМИР»: участники выставки получили возможность угостить своих любимцев лакомствами для грызунов и кроликов, выпускаемыми под торговой маркой «Зверюшки». Тестирование прошло успешно, животные и их хозяева по достоинству оценили состав лакомств и их форму. Многие участники тестирования высказали надежду увидеть новинки в зоомагазинах.
«Наша компания не останавливаемся на достигнутом. Разработка новых рецептов кормов, внедрение новых технологий, инновации, использование высокотехнологичного оборудования позволяет нашей компании успешно развиваться. Мы надеемся, что и в будущем продукция торговой марки «ЗООМИР» будет также привлекательна и желанна для потребителей» сказал генеральный директор компании «ЗООМИР» - Сергей Петрович Мануйлов.
О компаниях
Информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» (www.rodemax.ru) осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
Компания «ЗООМИР» (www.zoomir.spb.ru) производит разнообразные корма для рыб и других обитателей аквариумов, аксессуары для аквариума, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц, мелких грызунов и рептилий. Торговая марка «ЗООМИР» хорошо известна в России и ближнем зарубежье и пользуются большой популярностью среди покупателей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Швейцария

Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...