Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 08:41, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
04.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1532; сегодня: 1.

«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру

«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру

Потребительская культура в России еще очень молода. Фактически она только начинает формироваться. Поэтому «1 канал» в своей передаче «Доброе утро» взял на себя миссию по созданию потребительской культуры в нашей стране, и предложил специалистам мебельной фабрики «Форема» поделиться своим опытом с телезрителями.
Для каждого потребителя, какой бы товар он не выбирал, важно, чтобы покупка была качественной, а сам процесс приобретения максимально комфортным. В этом же заинтересованы и серьезные производители, которым важно соответствовать уже сложившейся репутации и поддерживать на должном уровне свой имидж. Для таких компаний грамотный клиент, обладающий высоким уровнем потребительской культуры, просто находка. Если клиент знает свои права, знаком с принципами работы продавца и владеет необходимой информацией о правилах покупки, то он помогает не только себе, но и производителям: грамотный клиент не пойдет к недобросовестному поставщику, и значит, все подобные компании обречены на исчезновение с рынка. А для лидирующих компаний информированный клиент – это еще и дополнительный стимул для собственного развития, внедрения новых технологий, повышения уровня услуг. Чем, собственно, и занимается компания «Форема». Поэтому на просьбу «1 канала» организовать съемку передачи, посвященной потребительской культуре на мебельном рынке, компания отреагировала очень положительно. Съемка проходила в фирменном салоне компании на «Бабушкинской».
В ходе записи программы консультанты салона выступали в качестве экспертов, объясняя на какие документы следует обратить особое внимание при покупке мебели: на договор о поставке, сертификат и заключение СЭС. Отсутствие договора должно сразу же насторожить внимательного клиента, а отсутствие сертификатов на мебель говорит о недобросовестности продавца.
Каждая компания обладает своим стилем работы и своей схемой отношений с клиентами. Самое важное, чтобы эта схема была прозрачной, и клиент мог задать продавцу любой вопрос относительно качества продукции и финансовых взаимоотношений с производителем. Когда подобная практика будет введена во всех компаниях не только мебельного, но и других рынков, мы сможем сказать, что живем в цивилизованной стране с высоким уровнем потребительской культуры.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ

Ньюсмейкер: Форема-Кухни — 107 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...