Сегодня пятница, 18.10.2019, 12:44, ньюсмейкеров: 41005, сайтов: 1106, публикаций: 3177820
06.08.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1234; сегодня: 1.

Польский «холод» возвращается

Польский «холод» возвращается

Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном.

Начиная с 2000 года, в экономичной нише начинают активно утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии – уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов – компания JBG-2 – недавно вышла на российский рынок снова – в ином качестве и с другим предложением.

- Выпуск холодильного и торгового оборудования под маркой JBG начался в Польше в 1989 году, - говорит Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS, официального представителя фабрики JBG в России. – Первоначально производство размещалось на арендованных площадях. В 2001 году уже на собственных площадях владельцы компании строят завод, отвечающий всем требованиям к современным предприятиям-изготовителям торгово-холодильного оборудования. Технику со встроенными агрегатами серьезно модернизируют, плюс к этому, появляется новая линейка оборудования под выносной «холод». С этого момента все оборудование выпускается под новым брендом JBG-2. На сегодняшний день линейка JBG-2 включает более 70 моделей как с встроенным, так и с выносным холодоснабжением. Наибольший интерес представляет техника серии Market, оптимально адаптированная под нужды супер- и гипермаркетов.

Компания JBG-2 большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции. Так, например, в производстве корпуса витрин не используется дерево. Все металлические элементы, присутствующие в конструкции техники, гальванизируются. Днище витрин выполняется только из «нержавейки». При изготовлении горок предусматривается специальное покрытие, которое исключает попадание влаги на металлическое днище. Благодаря дорогой порошковой окраске оборудование достаточно долго сохраняет привлекательный вид. На все производимое оборудование компания дает двухлетнюю гарантию. При этом опыт ритейлеров показывает, что техника бесперебойно служит 5-7 лет (принятый в Европе срок эксплуатации), а при необходимости - гораздо дольше.

Линейка для супер- и гипермаркетов - Market Collection - включает витрину Lhotse с шириной выкладки 950 мм. Модель выпускается в двух вариантах: с высоким и низким стеклом (версия для самообслуживания). Модули легко стыкуются в линии необходимой длины и конфигурации. В ассортименте горок можно найти универсальные пристенные модели для гастрономии и молочных продуктов, островную горку Andy и специализированную Panama для продажи овощей и фруктов. Модели Tarcoola и Triglav имеют увеличенную высоту экспозиции благодаря заниженной передней панели (18 см). Выпускаемые боннеты отличаются высоким стеклопакетом, обеспечивающим максимальную обзорность выложенного товара. Все модули соединяются в линии или островами. Предложение для крупноформатных магазинов также включает морозильные шкафы большой вместимости.

В линейке оборудования для магазинов небольших форматов - Minimarket Collection - представлены модели как эконом-, так и бизнес-класса. Все оборудование может поставляться в версии со встроенным агрегатом или подключаться к выносному «холоду». Компактные витрины при необходимости комплектуются колесиками, что делает удобным их использование для проведения промо-акций производителей продуктов питания. В Европе оборудование JBG-2 брендируется и широко используется компаниями-производителями для рекламных целей.

За последние 6 лет выносной «холод» JBG-2 завоевал признание у ритейлеров по всему миру. Бренд JBG-2 сегодня хорошо известен в странах Европы, СНГ и Прибалтики. Оборудование также поставляется в Великобританию, Швецию, Мексику, Африку и Азию. Техникой польского производителя оснащены супер- и гипермаркеты целого ряда крупных мировых сетей: Auchan, Tesco, Real, Intermarche и других. Высокую оценку оборудованию также дали владельцы местных торговых сетей. Так, в России холод JBG-2 работает в супермаркетах таких сетей, как «Копейка», «Остров», «Самохвал», гипермаркетах «Магнит».

- Стоимость оборудования магазина польским холодом JBG-2 лишь немного выше, чем оснащение российским оборудованием класса «премиум», - отмечает Сергей Працевич. – При этом польская продукция дает фору и в качестве исполнения оборудования, и в надежности поддержания «холода». Я думаю, что это является серьезным основанием для того, чтобы прогнозировать возвращение польского «холода» и серьезный интерес к этому оборудованию со стороны российских супер- и гипермаркетов.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Форум предпринимателей
Сайты стран: Великобритания, Мексика, Польша, Сербия, Швеция

Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@tas-ru.com
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...