Сегодня вторник, 19.10.2021, 15:30, ньюсмейкеров: 42792, сайтов: 1195, публикаций: 3203586
23.04.2012 18:49
Новости.
Просмотров всего: 3781; сегодня: 2.

Десятилетие контекстной рекламы

Десятилетие контекстной рекламы

В этом году исполняется 10 лет профессиональной контекстной рекламе Рунета. Настало время подвести промежуточные итоги. На сегодняшний день «контекст» – единственный вид рекламы, который позволяет максимально точно оценить эффективность, выраженную в конкретных показателях: количество новых клиентов, звонков и даже покупок. Можно смело назвать контекстную рекламу самым эффективным способом продвижения в интернете. Современные технологии позволяют не просто автоматически управлять рекламной кампанией любого объема, но и сокращать бюджет, менять направление и структуру, точно прогнозировать результат.

«Контекст», пожалуй, единственный вид рекламы, который рассчитан на конкретную целевую аудиторию - ту, которой интересно предложение рекламодателя. Контекстная реклама не заставляет платить за охват и постоянное повторение - деньги тратятся на привлечение потенциального клиента или конкретного пользователя. Контекстная реклама персонифицирована, она не раздражает - человек ищет и находит. Эффективность может измеряться как переходом на сайт, так звонком или прямой покупкой.

Первое профессиональное агентство контекстной рекламы iConText было создано 10 лет назад Марией Черницкой. Мария занималась научной деятельностью в нью-йоркском университете (по образованию Мария филолог-набоковед). Во время отпуска своим хобби Мария выбрала разработку сайта для музея Набокова. Тогда она и поняла, что на интернет стоит обратить внимание всерьез. Несколько позже родилась мысль заняться контекстной рекламой. Поначалу штат агентства iConText состоял из двух человек, а сама идея специализироваться в области контекстной рекламы казалась смешной – в нее мало кто верил. Средний бюджет рекламной кампании в агентстве тогда составлял 350 долларов.

Сегодня объем российского рынка контекстной рекламы - это 26,5 млрд рублей (данные АКАР за 2011 год) составляет 60-65% в год с особой активностью в регионах. «Контекст» в Рунете охватил не только поисковики и крупные порталы (Яндекс, Google Mail.ru), но с 2010 года и социальные сети: сначала - ВКонтакте, позже Facebook и остальные. Можно смело сказать, что контекстная реклама стала основным инструментом продвижения в интернете. В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. Доля контекста за 4 года на рынке с 2007 по 2011 выросла почти в 5 раз.

Лидер рынка iConText сегодня реализует многомиллионные рекламные кампании, имеет в штате около 60 сотрудников и обслуживает свыше 650 клиентов, среди которых UniCredit Bank, Седьмой континент, Avito.ru, TNS Россия, TUI Russia and CIS, банк Траст, Биглион, Евросеть и десятки других крупных компаний.

В мае 2010 года агентство iConText становится эксклюзивным представителем платформы Efficient Frontier на территории России. Efficient Frontier – высокотехнологичное решение, которые позволяет полноценно управлять рекламными кампаниями в интернете. Система сама определяет наиболее эффективные «ключевые» слова среди запросов пользователей, на которые стоит делать акцент при проведении кампании, анализирует стоимость размещения, просчитывает все возможные комбинации, выбирая при этом наиболее выгодные. В результате рекламодатель получает наибольшее количество реальных покупок или заказов с заданной средней стоимостью. Более того, с помощью Efficient Frontier можно точно прогнозировать и легко координировать рекламную кампанию вGoogle Adwords, Яндекс.Директ и Facebook.

«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии, мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства iConText.

Наиболее активными рекламодателями в российской части интернета (по данным iConText) в 2011 году стали автомобильные бренды, крупнейшие операторы сотовой связи, FMCG сектор, а также банки.

В зависимости от цели, контекстная реклама может быть использована как отдельный и исключительный вид рекламы или применяться в комплексе. Если задача привлечь исключительно интернет-пользователей или активную часть Рунета, а также совершать online продажи, то контекст незаменим. При имиджевых задачах или при выведении нового бренда этот вид рекламы лучше использовать в комплексе.

«Контекстная реклама за 10 лет не раз поменяла свой облик. От системы оплаты за показы и медиаплан в 20 слов контекст перешел к оплате за определенные действия пользователей (покупка, регистрация, звонок); а от бюджета в 200 долларов - к миллионам. С каждым годом этот вид рекламы становится ближе к своему пользователю и все лучше «узнаёт» его в лицо. К примеру, поведенческие модели Яндекса позволяют значительно повысить качество рекламных кампаний и их «таргетируемость»

Что касается будущего «контекста», то оно стоит за четким таргетированием, направленным на социально-демографические характеристики. Контекстная реклама будет знать, что показывать определенному пользователю, в какое время и на каком сайте. Она станет индивидуальной для каждого», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText

По мнению Марии Черницкой, генерального директора iConText, в будушем не будет деления на контекстую рекламу и медийную. Текстовый формат и графический сольются в один.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи, Хобби
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...