Сегодня суббота, 17.04.2021, 08:54, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
14.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2056; сегодня: 1.

Компания «Такском» подвела итоги работы в первом полугодии 2007 года

Компания «Такском» подвела итоги работы в первом полугодии 2007 года

Компания «Такском» объявила о результатах работы в январе-июне 2007 года. За этот период услугами компании воспользовались свыше 150 000 абонентов. Доходы «Такском» в первом полугодии 2007 в 2 раза превысили показатели аналогичного периода 2006 года.

По данным «Такском», на конец первого полугодия 2007 года компания занимает около 80% рынка по предоставлению услуг защищенного документооборота для сдачи налоговой отчетности через Интернет в Москве и свыше 30% в регионах. В настоящее время количество абонентов системы «Такском-Спринтер» превысило 150 000 организаций и предприятий по всей России. С начала 2007 года оно выросло более чем в 1,5 раза.

По словам Председателя совета директоров компании «Такском» Александра Меликджаняна, рост числа подключившихся к системе «Такском-Спринтер» был вполне прогнозируемым. «В январе 2007 года в силу вступили поправки к Налоговому кодексу, которые обязывают компании, численностью персонала свыше 250 человек, сдавать налоговую отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. А по расчетам специалистов ФНС, общее количество сдающих через Интернет в 2010 году достигнет 50% всех зарегистрированных юридических лиц, - напомнил г-н Меликджанян. – Безусловно, такой резкий приток абонентов мог вызвать некоторые сложности в обслуживании, но мы заблаговременно начали глобальную модернизацию как технической базы, так и клиентского обслуживания».

В апреле 2007 года компания «Такском» запустила в работу новый контакт-центр. Для его оснащения было закуплено оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей, а также расширен штат сотрудников, оказывающих абонентам поддержку по телефону. В течение двух месяцев эксплуатации модернизированного контакт-центра количество обрабатываемых обращений клиентов удалось увеличить втрое. Одновременно с развитием контакт-центра, расширяются и другие способы оказания услуг клиентам. В ближайшем будущем, к используемым сейчас электронной почте, форуму и пейджинговой связи, добавятся личные кабинеты клиентов и различные SMS-сервисы.

«Для нас это, несомненно, достижение, - говорит г-н Меликджанян. – Ведь это высоко оценят наши клиенты – бухгалтеры, когда в разгар отчетного периода с легкостью смогут дозвониться в компанию и получить квалифицированную консультацию по работе с программным комплексом “Такском-Спринтер”. Кроме того мы усилили и перестроили систему технической поддержки клиентов, благодаря чему с июля 2007 года для всех наших абонентов в рабочие дни введен круглосуточный режим квалифицированного консультационного обслуживания."

В ближайшие планы компании входит заключение партнерских соглашений с ведущими разработчиками программного обеспечения и средств криптозащиты, которые позволят продолжить дальнейшее обновление технической базы компании «Такском».

В первом полугодии 2007 года компания «Такском» провела для группы абонентов тестовую сдачу отчетности в Пенсионный фонд. По итогам совместной работы ИТ-специалистов «Такском» и ПФР были устранены все недочеты системы. Сейчас с уверенностью можно сказать, что с 2008 года сервис будет доступен всем абонентам компании «Такском». Кроме того, представители компании ведут переговоры по заключению аналогичных соглашений с Фондом социального страхования и Комитетом по статистике.

По мнению председателя совета директоров компании «Такском» Александра Меликджаняна, все это расширяет возможности компании в реализации растущего спроса на услуги специализированных операторов связи, позволяет предоставить клиентам максимально высокий уровень сервиса, подтверждая тем самым статус лидера рынка.

Компания «Такском» является пионером на рынке программного обеспечения для сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Интернет). Программный комплекс «Такском-Спринтер» был разработан в 2000 году. На сегодняшний день им пользуются более 150 тысяч организаций и предприятий в различных регионах России. Несомненными преимуществами компании «Такском» перед поставщиками аналогичных услуг является полная интегрированность комплекса с бухгалтерскими программами 1С (совместная разработка) и высокая степень защиты финансовой информации. Отчетность в электронном виде передается по каналам связи только в зашифрованном виде, что гарантирует ее безопасность. В отличие от других систем представления отчетности через Интернет в программном комплексе «Такском-Спринтер» специализированный оператор связи не имеет доступа к содержимому информации.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Финансовые отчеты организаций

Ньюсмейкер: Такском — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...