Сегодня пятница, 07.11.2025, 21:57, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 210601
14.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3407; сегодня: 1.

Компания «Такском» подвела итоги работы в первом полугодии 2007 года

Компания «Такском» объявила о результатах работы в январе-июне 2007 года. За этот период услугами компании воспользовались свыше 150 000 абонентов. Доходы «Такском» в первом полугодии 2007 в 2 раза превысили показатели аналогичного периода 2006 года.

По данным «Такском», на конец первого полугодия 2007 года компания занимает около 80% рынка по предоставлению услуг защищенного документооборота для сдачи налоговой отчетности через Интернет в Москве и свыше 30% в регионах. В настоящее время количество абонентов системы «Такском-Спринтер» превысило 150 000 организаций и предприятий по всей России. С начала 2007 года оно выросло более чем в 1,5 раза.

По словам Председателя совета директоров компании «Такском» Александра Меликджаняна, рост числа подключившихся к системе «Такском-Спринтер» был вполне прогнозируемым. «В январе 2007 года в силу вступили поправки к Налоговому кодексу, которые обязывают компании, численностью персонала свыше 250 человек, сдавать налоговую отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. А по расчетам специалистов ФНС, общее количество сдающих через Интернет в 2010 году достигнет 50% всех зарегистрированных юридических лиц, - напомнил г-н Меликджанян. – Безусловно, такой резкий приток абонентов мог вызвать некоторые сложности в обслуживании, но мы заблаговременно начали глобальную модернизацию как технической базы, так и клиентского обслуживания».

В апреле 2007 года компания «Такском» запустила в работу новый контакт-центр. Для его оснащения было закуплено оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей, а также расширен штат сотрудников, оказывающих абонентам поддержку по телефону. В течение двух месяцев эксплуатации модернизированного контакт-центра количество обрабатываемых обращений клиентов удалось увеличить втрое. Одновременно с развитием контакт-центра, расширяются и другие способы оказания услуг клиентам. В ближайшем будущем, к используемым сейчас электронной почте, форуму и пейджинговой связи, добавятся личные кабинеты клиентов и различные SMS-сервисы.

«Для нас это, несомненно, достижение, - говорит г-н Меликджанян. – Ведь это высоко оценят наши клиенты – бухгалтеры, когда в разгар отчетного периода с легкостью смогут дозвониться в компанию и получить квалифицированную консультацию по работе с программным комплексом “Такском-Спринтер”. Кроме того мы усилили и перестроили систему технической поддержки клиентов, благодаря чему с июля 2007 года для всех наших абонентов в рабочие дни введен круглосуточный режим квалифицированного консультационного обслуживания."

В ближайшие планы компании входит заключение партнерских соглашений с ведущими разработчиками программного обеспечения и средств криптозащиты, которые позволят продолжить дальнейшее обновление технической базы компании «Такском».

В первом полугодии 2007 года компания «Такском» провела для группы абонентов тестовую сдачу отчетности в Пенсионный фонд. По итогам совместной работы ИТ-специалистов «Такском» и ПФР были устранены все недочеты системы. Сейчас с уверенностью можно сказать, что с 2008 года сервис будет доступен всем абонентам компании «Такском». Кроме того, представители компании ведут переговоры по заключению аналогичных соглашений с Фондом социального страхования и Комитетом по статистике.

По мнению председателя совета директоров компании «Такском» Александра Меликджаняна, все это расширяет возможности компании в реализации растущего спроса на услуги специализированных операторов связи, позволяет предоставить клиентам максимально высокий уровень сервиса, подтверждая тем самым статус лидера рынка.

Компания «Такском» является пионером на рынке программного обеспечения для сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Интернет). Программный комплекс «Такском-Спринтер» был разработан в 2000 году. На сегодняшний день им пользуются более 150 тысяч организаций и предприятий в различных регионах России. Несомненными преимуществами компании «Такском» перед поставщиками аналогичных услуг является полная интегрированность комплекса с бухгалтерскими программами 1С (совместная разработка) и высокая степень защиты финансовой информации. Отчетность в электронном виде передается по каналам связи только в зашифрованном виде, что гарантирует ее безопасность. В отличие от других систем представления отчетности через Интернет в программном комплексе «Такском-Спринтер» специализированный оператор связи не имеет доступа к содержимому информации.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Финансовые отчеты организаций

Ньюсмейкер: Такском — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...