Сегодня среда, 15.07.2020, 21:54, ньюсмейкеров: 41647, сайтов: 1170, публикаций: 3244468
16.09.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 3724; сегодня: 5.

Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании

Основные цели, задачи коммерческого предприятия всегда финансовые - рост оборота и рентабельности, реализация новых прибыльных направлений бизнеса, проектов, увеличение стоимости предприятия. Какие из многочисленных финансовых и нефинансовых показателей эффективности применять? Как оценить реализацию стратегии? Как увеличивать стоимость компании? Какая информация необходима?
Программа представляет собой анализ корпоративных финансов с позиций общего менеджмента, и помогает руководителям финансовых и не финансовых подразделений усилить понимание финансовых аспектов управления компанией и повысить эффективность стратегических и оперативных решений.
Цель семинара. Программа рассматривает менеджмент, основанный на стоимостном подходе, когда руководители всех уровней имеют целью управленческих решений увеличение стоимости компании. Понимание финансовой стороны бизнеса, умение разговаривать на языке финансов, целенаправленно увеличивать стоимость компании необходимо топ - менеджерам предприятия, директорам бизнес - единиц для достижения стратегических целей и задач предприятия, мотивации сотрудников.
Задача семинара.
Дать менеджерам знания для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать финансовые цели, активы, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта), использовать стоимостной подход в управлении.
Семинар-практикум включает методологические блоки, практические примеры применения методик и их проекцию на практику предприятий, упражнения.
Программа.
Концепция управления стоимостью и традиционный подход к оценке эффективности. Что лучше? Традиционные подходы к стратегическому управлению финансами: преимущества и ограничения. Основные финансовые показатели эффективности, используемые в финансовом управлении. Системный подход к финансовым коэффициентам. Факторный, декомпозиционный финансовый анализ. Прогнозирование финансовой отчетности. Анализ прогнозной финансовой отчетности. Анализ чувствительности. Роль стоимости компании в финансовом управлении. Оценка стоимости компании: обзор. Стоимость в стратегическом финансовом управлении компанией, оценка стоимости. Технология современной финансовой оценки стоимости компании. Различие между оценкой стоимости и оценкой имущества. Метод дисконтирования денежных потоков (DCFA): прогнозирование будущего; определение операционных денежных потоков; выбор ставки дисконтирования; средневзвешенная стоимость капитала (WACC) компании. Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости: оценка компаний, не имеющих прибыли и денежных потоков; метод скорректированной текущей стоимости (APV); метод экономической добавленной стоимости (EVA). Управление стоимостью компании. Система финансовых показателей, используемых в стоимостном управлении. Взаимосвязь стратегии и стоимости. Что является объектом управления, внутренняя стоимость или рыночная капитализация? Концепция Value based management (VBM), управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании. Задачи, содержание, возможности VBM. Система показателей управления стоимостью (финансовых и нефинансовых) (value drivers). Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости. Финансовые метрики в системе управления стоимостью: EVA, CVA, SVA, CFROI. Экономическая добавленная стоимость (EVA): комплексная система управления стоимостью или новомодный консалтинговый продукт? Алгоритмы расчета EVA. Механизмы улучшения EVA . Ограничения в использовании EVA. Условия внедрения концепции EVA. Управление стоимостью и политика вознаграждения. Проблематика финансовой отчетности в оценке компании, стоимостном управлении. Поправки, трансформация финансовой отчетности. BSC и EVA. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании. Финансовая перспектива (составляющая) ССП. Стратегические финансовые цели и показатели. Выбор финансовых целей и показателей бизнес - единиц в зависимости от типа бизнес - единицы, стадии ее развития. Связь ССП с ЕVA. Сравнение концепций управления на основе экономической добавленной стоимости (EVA) и на основе BSC. Возможно ли объединить эти подходы? EVA как финансовый показатель BSC, стратегическая карта на основе EVA. Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений. Значение оценки стоимости в разработке планов реструктуризации компании. Поиск дополнительных источников стоимости. Влияние реструктуризации компании на денежные потоки. Управление стоимостью и требования к финансовой отчетности компании. Развитие системы отчетности "Управление стоимостью компании". Управление стоимостью в рамках корпоративного управления. Формы и методы корпоративного управления, роль Совета директоров в управлении стоимостью.
Автор и ведущий: НЕУДАЧИН Вячеслав Владимирович. Кандидат физико – математических наук. Имеет значительный опыт работы в крупнейших российских компаниях: Росэкспертиза, Юникон, IBS; опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области стратегического планирования, управления проектами, организационного развития компаний, постановки финансового планирования и бюджетирования, инжиниринга бизнес- процессов, анализа финансово-экономического состояния компаний. Автор и ведущий бизнес - семинаров, курсов по стратегическому и финансовому планированию, финансовому анализу в АНХ при Правительстве РФ; преподавал на Экономическом факультете МГУ, в Школе магистров, Москва. Является разработчиком методических рекомендаций по внедрению управленческого учета на российских предприятиях (проект Минэкономразвития РФ). Соавтор бестселлера «Семь нот менеджмента», автор работ по финансовому анализу и финансовому планированию.
Условия участия.
Стоимость участия в семинаре 11200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.

Сферы деятельности: Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@TrainingCenter.ru
Телефон: (095) 980-57-26
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...