Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:45, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
02.05.2012 20:06
Новости.
Просмотров всего: 4162; сегодня: 3.

Компания Ceramika Parady – инновации из Польши

Компания Ceramika Parady – инновации из Польши

Компания Ceramika Parady награждена премией за самый креативный стенд на выставке Мосбилд 2012. Керамика Парадиж – это польский производитель, который удивляет находчивостью и прекрасным ассортиментом. Скоро в избранных салонах Москвы и других городов можно будет проверить возможности Мультимедиальной студии 3D. Давайте знакомиться с компанией и её планами на 2012 год.

2012 год для компании Ceramika Parady ознаменовался интенсивным развитием как на отечественном, так и на зарубежных рынках. На своих предприятиях компания осуществляет очередные этапы 4-летнего инвестиционного плана, реализация которого началась в 2010 году. Объем работ по модернизации предполагает расширение предприятий и установку нового оборудования. Современные решения существенно повышают конкурентоспособность компании Ceramika Parady. В этом году большая часть коллекции марки Premium My Way от Parady Group выпускается с применением инновационного экологичного метода тонирования. Он позволяет производить плитку толщиной лишь 7,2 мм, сохраняя при этом превосходные параметры прочности и качество. На ее производство расходуется меньше материала, что приводит к снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Технология цифровой печати позволяет получать в выпускаемых коллекциях поразительные по красоте декоративные и дизайнерские эффекты. Благодаря современным решениям компания Ceramika Parady также производит все больше плитки новых размеров, например, 98,5x65,5 см или 119,8x19,8 см. Продукция, предлагаемая компанией Ceramika Parady, отличается неповторимой графикой, разнообразием структур и модульностью. Это также заметно в предложении клинкера. Широкий ассортимент продукции этого типа (ступени, подоконники и фасадные элементы), дополненный еще и напольной плиткой, характеризуется богатой цветовой гаммой и разнообразностью структур. Превосходные технические параметры (противоскольжение, специальные защитные покрытия, морозостойкость) позволяют создать функциональный и завершенный экстерьер.

Внешнеторговая политика

Для компании Ceramika Parady экспорт является очень важной составляющей торговой политики. Это доказывается наличием обширной дистрибьюторской сети, охватывающей около 40 стран. В 2011 году доля экспортных продаж в доходах составила 27%. Большой спрос на плитку был отмечен прежде всего на восточных рынках, в частности на российском и украинском. В ближайшие годы компания планирует развивать такие инструменты, как Business Intelligence, и маркетинговые исследования с целью усовершенствования управления предложением и экспозиции.

«Восточный рынок, главным образом российский, представляет для Ceramika Parady огромный потенциал. Стратегической целью нашей фирмы на 2012 год является увеличение доли и объемов продаж на российском рынке на 50%, а на украинском – на 30%», – говорит Лукаш Кардас, вице-президент компании по вопросам торговли.

Выставка MosBuild

Компания Ceramika Parady вот уже более 10 лет принимает участие в крупнейшей выставке Центральной и Восточной Европы – MosBuild. «Выставки имеют для нас особое значение, поскольку это идеальное место для презентации новой продукции и инструментов увеличения продаж, создающих существенное конкурентное преимущество. Мы укрепляем свои позиции на рынке на фоне других зарубежных участников и, самое важное, изучаем ожидания покупателей, чтобы лучше приспособиться к их нуждам», – добавляет Лукаш Кардас.

Во время проведения выставки польский производитель керамической плитки представил вниманию общественности, в частности, тонированную экологически чистую плитку размером 32,5x97,7 см Armonies/Armoni, а также Mistere/Mistero марки Рremium от May Way Parady Group. Компания показала также новинки плитки размером 25x40 см из коллекций Efrella, Intensitea, Ambrozja, настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную Lavitas (44,8x44,8 см). На стенде также можно было увидеть коллекции в размере 29,5x59,5 см с богатой отделкой – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole, и новинки 30x60 см – Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro.

Стенд Ceramika Parady с новым логотипом фирмы в Экспоцентре выглядел очень привлекательно, на нем побывало много торговых партнеров и гостей выставки. Его оценили также организаторы выставки – фирма ITE, наградившая компанию Ceramika Parady призом за самый креативный стенд.

Проектирование в 3D

Дополнительно в ходе выставки компания представила возможности мультимедийной 3D-студии, являющейся не только новаторским инструментом продаж. Это решение уже на этапе выбора покупателем плитки позволяет создать проект интерьера и увидеть очень реалистичный конечный результат в масштабе 1:1. Традиционные методы проектирования таких возможностей не имеют.

«В 2010 году мы внедрили мультимедийные 3D-студии в наших двух фирменных салонах в Польше – в Томашове Мазовецком и Лодзи. Проекты, разработанные нашими архитекторами, пользуются большим успехом у покупателей», – говорит Лукаш Кардас. «До сих пор мы были единственной компанией на рынке, предлагающей комплексные услуги по дизайну интерьера по технологии 3D – от проекта до визуализации. Новый способ презентации продукции является, несомненно, нашей отличительной чертой, поэтому в 2012 году мы собираемся внедрять мультимедийные 3D-студии в избранных, лучших салонах на восточных рынках, которые непосредственно работают с компанией Ceramika Parady», – добавляет вице-президент.

Группа Parady

Группа Parady, в состав которой входят компании Ceramika Parady Sp. z o.o. и Parady Sp. z o.o., - это ведущий польский производитель керамической плитки. Уже более 22 лет производит продукты, которые завоевывают признание клиентов в 37 странах мира. Продукция группы Parady производится на пяти производственных предприятиях, располагающих современным машинным парком. Инвестиции в современные технологии, превосходное качество изделий и признанный дизайн – это основа динамичного развития компании. Коммерческое предложение отличается новаторским дизайном, заботой о тщательности исполнения деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов разнообразных размеров, что дает широкие возможности отличного оформления в соответствии с характером интерьера.

Сегодняшний рыночный потенциал Группы Parady – это 1 700 сотрудников и три марки в продуктном портфолио: марка Kwadro для сегмента эконом-класса; марка Parady, предлагающая широкую гамму коллекций в различных стилях и размерах, а также марка My Way Parady Group – предложение премиум-класса, направленное для наиболее требовательных клиентов, которые ищут индивидуальные и новаторские решения в области дизайна и технологий исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм: продукты Группы Parady - это полный и самый лучший из возможных выборов, это гарантия прекрасного интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными наградами на престижных конкурсах, среди которых титул „Посол Польской Экономики 2011”, Золотая Эмблема в категории QI Product на конкурсе „Наивысшее качестве Quality International”, награда "Опоры Польской Экономики 2010”, „КАЧЕСТВО ГОДА, ЗОЛОТО 2011”, и „Большая Жемчужина Керамики ЕС 2011 с бриллиантами” доказывают, что Группу Parady можно сегодня считать провайдером в области мирового дизайна на национальном рынке строительных материалов и оформления интерьера, а также идеальным представителем польской промышленности в мире.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Технологии, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Польша, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Ceramika Paradyz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...