Сегодня суббота, 17.04.2021, 15:19, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
21.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5158; сегодня: 1.

Информационную политику компаний проанализировали участники авторского тренинга Елены Юрьевой в Екатеринбурге

Информационную политику компаний проанализировали участники авторского тренинга Елены Юрьевой в Екатеринбурге

23 – 26 июля 2007 г. в Екатеринбурге состоялся авторский тренинг генерального директора Группы Компаний ЦКС «Центр Коммуникационных Стратегий» и «Центр подготовки менеджеров PR», к.с.н. Юрьевой Е.В. «Информационная политика компаний» на базе Учебного центра Уральского отделения РАСО и Института развития прессы – Урал.

Вопросы информационной политики компаний рассматривались в максимально интерактивной форме на конкретных примерах кейсов, представленных тренером Еленой Юрьевой, и рабочих материалов участников. С большой вовлеченностью представители PR-департаментов обсуждали образцы информационных стратегий, кодексов, корпоративных философий и миссий. Особый интерес участники тренинга проявили к вопросам внешнего и внутреннего регламентов работы с корпоративной информацией. Каждый специалист привнес свой опыт отражения в корпоративной информации важнейших вопросов и тем, которые от имени компании нужно преподносить унифицированно. Обсуждали и то, какие внутренние нормативные документы необходимы для обеспечения грамотной и системной работы с информацией. За основу этой дискуссии были взяты материалы по информационной политике ВАЗа, Чусовского металлургического завода, СКБ Банка и других участников программы.

На протяжении 3-х дней семинара PR-специалисты также конструктивно и благожелательно анализировали рабочие материалы: полиграфические издания, видеоматериалы, корпоративную сувенирку, представительскую продукцию, корпоративные клиентские и внутрикорпоративные издания и прочие образцы работы с информацией всех участников тренинга. Бурно обсуждался вопрос оценки эффективности коммуникационно-информационных программ на основе аналитической отчетности, представленной коллегами из СКБ Банка. По итогам тренинга каждый участник получил рекомендации группы по развитию и совершенствованию работы с корпоративной информацией.

Участниками тренинга были екатеринбуржцы: пресс-секретарь завода Уралтехгаз, начальник управления рекламы и PR и зам.начальника СКБ-Банка, начальник отдела рекламы и PR и редактор корпоративных изданий IT-компании СКБ Контур, менеджер по рекламе и PR компании Мехтранс, пресс-секретарь городской клинической больницы №40, зам.директора компании «Полиграф-Презент», а также специалисты отдела маркетинга и рекламы санатория «Зеленый мыс» из г. Новоуральск, специалист по связям с общественностью «Пермгазэнергосервис» (г.Пермь) и начальник отдела по связям с общественностью «Чусовского металлургического завода» из г. Чусовой, Пермского края.

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинговые центры, Металлургия и изделия, Образование
Сайты субъектов РФ: Пермский край, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты моногородов субъектов РФ: Пермский край - Чусовой
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Болгария, Германия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Эстония

Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Центр Коммуникационных Стратегий
Сайт: www.com-center.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...