Сегодня пятница, 13.12.2019, 09:10, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3177479
10.09.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1180; сегодня: 2.

PR: практика взаимодействия со СМИ

PR: практика взаимодействия со СМИ

PR: практика взаимодействия со СМИ

19 сентября 2007 года с 10.00 до 17.00

Семинар

Идея семинара

Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!

Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.

Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.

Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.

Преимущество семинара

Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».

Программа:

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?

Аудит PR-в компании и постановка целей.

Правила «пассивной» работы со СМИ:

- каким должен быть сайт компании,

- как реагировать на обращение журналистов в компанию.

Правила «активной» работы со СМИ:

- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании.

- анализ рынка прессы и выбор СМИ,

- первое знакомство с журналистами и редакторами,

- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,

- слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.

Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:

- новости,

- обзорные статьи,

- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).

- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,

- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам.

- кому доверить подготовку статей.

Пресс-релизы, на которые обращают внимание:

- каким должен быть информационный повод,

- адресат – кому направлять пресс-релиз,

- технология подготовки текста,

- деловая игра «Составляем пресс-релиз».

Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».

Технология согласования текста о компании.

Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).

- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,

- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,

- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,

- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.

Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.

Как попасть в столичную прессу региональной компании.

Как противостоять «черному» PR.

Оценка эффективности PR-работы.

Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании».

Экспресс-консультирование участников семинара.

Автор и ведущий:

ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна.

Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 7900 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Профессиональная ориентация и подготовка, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...