Сегодня четверг, 28.10.2021, 15:24, ньюсмейкеров: 42829, сайтов: 1195, публикаций: 3205811
10.05.2012 20:05
Новости.
Просмотров всего: 6863; сегодня: 5.

Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

19 апреля Центр Компетенций MERLION провел седьмую партнёрскую встречу HR-клуба, которая собрала более 60 участников. В мероприятии приняли участие как московские партнёры компании, так и региональные, которые приехали из Санкт-Петербурга, Смоленска, Владимира, Курска, Магнитогорска, Орла, Воронежа, Ярославля, а также гости из Белоруссии – Минска.

Открыла встречу Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION. Ольга Попова рассказала об итогах предыдущих встреч, новых разработанных Центром Компетенций направлениях обучения, к которым относятся техническое обучение, а также актуальности темы Сервиса, которой и была посвящена седьмая встреча HR-клуба.

Первым экспертным мнением с участниками поделился Александр Глушков, директор по персоналу компании MERLION. Свою презентацию Александр Глушков посвятил средствам выявления клиентоориентированности кандидата. Александр Глушков рассказал о существующих методах оценки клиентоориентированности сотрудников и способах определения ее уровня еще на этапе собеседования. Также Александр Глушков указал на типичные ошибки, которые HR-менеджеры и руководители совершают при оценке кандидатов.

Продолжил выступления Александр Лозовский, управляющий директор СИТИЛИНК. В презентации «Управление уровнем сервиса» Александр Лозовский рассказал о способах повышения качества сервиса на примере федерального электронного дискаунтера СИТИЛИНК. Александр Лозовский отметил важность поддержания стабильности качества сервиса в розничном магазине, обозначил способы и методы его улучшения. По мнению Александра Лозовского, персонал является важнейшим ресурсом клиентоориентированной компании, а его обучение и развитие – одна из составляющих качественного сервиса. В 2011 году для сотрудников СИТИЛИНК совместно с Центром Компетенций MERLION была разработана программа повышения уровня клиентоориентированности, внедрение которой уже положительно сказалось на достигнутых компанией результатах.

Продолжил тему сервиса Глеб Семёнов, генеральный директор сервисных центров «Сеть компьютерных клиник». Основываясь на собственном практическом опыте, Глеб Семёнов рассказал об эффективных инструментах повышения качества обслуживания клиента в сервисной компании. «Сеть компьютерных клиник» представляет собой уникальный формат сервисного центра, в котором важно абсолютно всё - внутреннее и внешнее оформление помещения, квалифицированный и доброжелательный персонал, прозрачность оказываемых услуг. Для поддержания сервиса на высоком уровне в «Сети компьютерных клиник» проводятся регулярные опросы клиентов о качестве выполненного клиникой гарантийного ремонта техники, ведут работу с претензиями, а также используют популярный на сегодняшний день инструмент проверки работы сотрудников «Mystery shopping».

После выступлений экспертов Марина Парамонова, бизнес-тренер Центра Компетенций, провела интенсивный 3-х часовой практикум, целью которого являлась разработка программы по улучшению качества обслуживания клиентов.

В первой части практикума были созданы 4 команды для решения 3 блоков заданий. Во время их выполнения участники могли обменяться практическим опытом и открыть для себя новые способы улучшения клиентского сервиса в своих компаниях. Команды действовали самостоятельно, все присутствующие активно включились в работу, и никто не остался равнодушным.

Во второй части практикума участникам была представлена новая форма работы с заказчиками услуг обучения – модульная программа обучения. Данная программа позволяет компаниям самостоятельно создавать программу тренингов для своей организации. Каждый тренинг отвечает за развитие одной компетенции и включает в себя два, три или четыре модуля. Каждый модуль обучает одному умению или двум-трем навыкам и рассчитан примерно на два часа времени. Из модулей можно создавать абсолютно любые конструкции. Каждая команда смогла потренироваться в создании собственного проекта тренинга, после чего защитила его на импровизированном «бюджетном комитете», состоящем из участников в зале.

В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков, предоставленных компанией Oklick.

Центр Компетенций благодарит участников Клуба за активные дискуссии в ходе проведенной встречи.

Мы приглашаем партнеров для обсуждения новых тем HR-клуба. Обсуждение проходит на форуме мероприятия, на портале Центра Компетенций MERLION.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Курская область, Орловская область, Санкт-Петербург, Смоленская область, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Курская область - Курск , Орловская область - Орел, Смоленская область - Смоленск, Ярославская область - Ярославль
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Merlion — 1364 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: edu.merlion.ru

Контакты с пресс-службой:

Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
28.10.2021 11:42 Мероприятия
Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко с представителями фермерских хозяйств провела совещание по развитию сельского хозяйства и поддержке малых форм хозяйствования. Как сообщила Виктория Абрамченко, развитие малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых...
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
27.10.2021 16:46 Консультации
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
Власти Москвы разъяснили, что и как будет работать в столице с 28 октября по 7 ноября 2021 года. Нерабочие дни — один из эффективных способов быстрого снижения темпов роста заболеваемости Covid-19, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения...
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
27.10.2021 14:31 Новости
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл встречу с представителями малого и среднего бизнеса. Участники мероприятия обсудили меры поддержки в связи с ограничениями, вызванными ухудшением ситуации с распространением Covid-19, сообщает пресс-служба кабмина. «Хочу обратить...
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
27.10.2021 11:48 Новости
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
Онлайн-подачу заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов продлили в Московской области. На региональном портале «Госуслуг» продлен прием заявлений на субсидии по оплате услуг маркетплейсов, предприниматели Подмосковья, которые реализуют товары на онлайн-площадках, могут получить субсидию на...
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
27.10.2021 8:55 Новости
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На ней обсудили развитие туризма и научно-исследовательских проектов Камчатского края, сообщает пресс-служба кабмина. По поручению Председателя Правительства...