Сегодня вторник, 11.11.2025, 10:37, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 131950
23.08.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2263; сегодня: 1.

В Омске состоялся семинар компаний Trend Micro и AXOFT

Trend Micro Incorporated, мировой лидер в области сетевых антивирусных программ, ПО и услуг для защиты контента, и компания AXOFT, ведущий поставщик широкого спектра программного обеспечения, продолжают серию совместных региональных семинаров, посвященных продуктам семейства Trend Micro WorryFree Security, разработанным с учетом нужд и требований по обеспечению защиты информации небольших предприятий.
Среди их преимуществ: эффективное обеспечение защиты от вирусов, нежелательного контента, шпионского ПО и прочих угроз информационной безопасности. Эти решения были специально разработаны для предприятий сегмента SMB и отличаются беспрецедентной простотой и гибкостью управления, высоким уровнем автоматизации основных процедур и дружественным русскоязычным интерфейсом.
Очередной семинар под названием «Продукты компании Trend Micro для среднего и малого бизнеса WorryFree Security «заговорили по-русски»: новые возможности и ключевые преимущества» прошел 16 августа в Омске в гостиничном комплексе «Турист». Присутствовавшие на семинаре партнеры смогли получить исчерпывающую информацию о продуктах линейки WorryFree Security, особенностях их лицензирования и ценовой политике. Помимо этого была представлена обновленная партнерская программа для реселлеров, осуществляющих поставки программного обеспечения Trend Micro в сегмент среднего и малого бизнеса. С докладом на семинаре выступила Ольга Шульга, менеджер по работе с партнерами компании АПЛ, Центра развития бизнеса Trend Micro в России. По оценкам участников, мероприятие прошло весьма продуктивно и вызвало живой интерес партнеров AXOFT во всем регионе.
На семинаре также была анонсирована возможность льготного сертифицированного обучения в Центре обучения партнеров (ЦОП) AXOFT в Омске, пройдя которое сотрудники компаний-реселлеров смогут не только повысить уровень своей персональной компетенции, но и внести вклад в повышение партнерского статуса компании.
Trend Micro и AXOFT проводят бесплатные партнерские семинары с начала 2007 года. Целью подобных мероприятий является знакомство реселлеров ПО в регионах России, с решениями линейки WorryFree Security — продуктов Trend Micro для малого и среднего бизнеса. На семинарах рассматриваются не только традиционные вопросы, связанные с участием в партнерской программе производителя, ценообразованием и маркетинговой поддержкой, но и детально анализируются возможности и бизнес-перспективы, открывающиеся перед поставщиками продуктов Trend Micro.
«Как показывает опыт, проведение подобных мероприятий в регионах России повышает эффективность взаимодействия с нашей разветвленной партнерской сетью, ведь во время семинаров мы можем напрямую, в режиме реального времени общаться с партнерами, отвечать на все интересующие их вопросы и получать обратную связь, что позволяет наиболее продуктивно вести бизнес как нам, так и нашим партнерам», — говорит Ольга Шульга.
«В среде наших партнеров мы уже давно отмечаем повышенный интерес к продуктам Trend Micro. Я искренне рад, что нам удалось не просто провести еще одно из череды наших традиционных мероприятий, а собрать действительно заинтересованную аудиторию. Очень надеюсь, что этот семинар поможет нашим реселлерам повысить эффективность работы со своими клиентами, спрос которых на современные решения по обеспечению комплексной защиты информации растет день ото дня», — не скрывает своего удовлетворения Алексей Фролов, руководитель омского офиса AXOFT.
В ближайших планах компаний — проведение подобных семинаров еще в ряде региональных представительств AXOFT.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Безопасность, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Омская область
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск

Ньюсмейкер: Trend Micro — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...