Сегодня суббота, 12.07.2025, 10:51, ньюсмейкеров: 44732, сайтов: 1204, публикаций: 3542854, просмотров за сутки: 232263
15.05.2012 11:26
Новости.
Просмотров всего: 3882; сегодня: 1.

Исследование отношения покупателей к магазинам бытовой химии

Сетевой формат магазинов «Дрогери» уже стал привычен для покупателей не только крупных городов, но и для небольших районных городов и поселков. Появившись в начале 2000-х годов в том виде, в котором этот формат развивается с середины 70-х в Европе, магазины формата «Дрогери» стали заменой привычных с советских времен магазинов хозтоваров, отделам бытовой химии в универмагах и палаткам и лоткам на открытых рынках. «Ол!Гуд», «Южный двор», «Санги Стиль», «Улыбка радуги» и другие сети увеличивают количество своих магазинов в течении нескольких лет и исследования показывают что этот рынок еще не заполнен.

Отраслевой портал по бытовой химии и средствам гигиены заказал проведение исследования об отношении покупателей к магазинам бытовой химии. Целью данного исследования было узнать, где производят основные покупки бытовой химии и средств гигиены покупатели, что их привлекает и что отталкивает при принятии решения о месте покупки. Провело исследование маркетинговое агентство FDFgroup.

Для проведения опроса были подготовлены вопросы, которые задавались посетителям магазинов, прохожим, пассажирам общественного транспорта.

Знание марок торговых сетей магазинов дрогери Москвы определялось двумя способами. Первоначально задавался вопрос, на который респонденты отвечали, просто пытаясь вспомнить название сети. При втором вопросе респонденту предлагалось посмотреть названия сети указанное на карточке.

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.

Покупка бытовой химии:

- Покупателями средств бытовой химии преимущественно являются женщины (86%), мужчины составляют лишь 14%

- Характерная частота покупки бытовой химии: 2-3 раза в месяц.

Предпочитаемый формат магазинов:

- Гипермаркеты и магазины Cash&Carry наиболее популярный формат для покупки бытовой химии;

- за последние 3 месяца здесь покупали бытовую химию 75% ЦА, для 17% это основное место покупки;

- основные преимущества формата – «возможность покупать одновременно с продуктами» - 92% и «широкий ассортимент» - 79%.

- основной недостаток «неудобное расположение».

Супермаркеты и Универсамы популярны для покупки бытовой химии, но редко бывают основным местом покупки:

- за последние 3 месяца здесь покупали бытовую химию 75% ЦА, но лишь для 17% это основное место покупки;

- основные преимущества – «возможность покупать одновременно с продуктами» - 96% и «удобство расположения» - 72%.

- Недостаток – «узкий ассортимент».

Магазины бытовой техники, косметики и парфюмерии – третье по популярности место:

- за последние 3 месяца здесь покупали бытовую химию 33% ЦА, для 11% это основное место покупки;

- Преимущества – «удобство расположения» и «ассортимент»;

- Основной недостаток – высокие цены.

Остальные форматы мест покупки намного менее популярны

Сети бытовой химии, косметики и парфюмерии

Лидеры рынка Oл!Гуд и Подружка

- Около трети людей самостоятельно вспоминают эти сети, однако намного чаще первым вспоминают Ол! Гуд - 25% против 10%.

- Покупатели лучше осведомлены о магазинах Ол!Гуд – 65% знают, где они расположены, в то время как для Подружки таких 51%

- При этом доли тех, кто покупал в этих сетях за последние три месяца, равные – по 18%. Что, скорее всего, говорит о том, что Подружка несколько лучше удерживает покупателей.

- Сеть Подружка, по всей видимости, не полностью накрывает город Москва. В результате, основная причина покупки или не-покупки в магазине – это местоположение (удобное или неудобное для конкретного человека). Так же преимуществом является – уверенность в качестве продаваемого товара:

- Преимущества сети Ол!Гуд – «широкий ассортимент» и «удобство совершения покупок».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Магаданская область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Портал RuHim.ru — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 9:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок и спецпроекты: продакшен сайт-специфик-спектаклей, которые...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить оружие не увенчались успехом. Не увенчались...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они должны были охранять объекты в тылу советских...