Сегодня среда, 23.06.2021, 03:07, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
17.05.2012 20:23
Новости.
Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

Новая версия 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5 - CRM в каждом интернет-магазине

Новая версия 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5 - CRM в каждом интернет-магазине

В новой версии системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management).

Теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Интеграция CRM с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет:

• обрабатывать все заказы непосредственно в CRM;

• объединять в CRM заказы из интернет-магазинов, в том числе из разных;

• собирать и хранить всю информацию о клиентах;

• настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию;

• загружать в CRM «лиды» с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи);

• автоматически распределять «лиды» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта);

• строить «воронку» для оценки эффективности продаж и многое другое.

При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина. И для этого менеджеру не нужно авторизоваться в интернет-магазине. В результате данные по всем заказам актуальны как в интернет-магазине, так и в CRM, и если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине.

В итоге владелец интернет-магазина может организовать комплексную систему обработки заказов, состоящую из интернет-магазина, CRM и «1С:Предприятие» (для организации складского учета и логистики).

Значительно обновился модуль «Социальная сеть». Появились новые возможности для расширения функционала сообществ и социальных сетей: веб-мессенджер, позволяющий эффективно общаться прямо через браузер без установки дополнительных программ; календарь событий и мероприятий; упоминания пользователей в сообщениях с автоматическим уведомлением этим пользователям; система внутренних сообщений, когда сообщение, в том числе и с вложенными файлами или фотографиями, можно написать прямо из «Живой ленты» сообщества и адресовать его конкретным пользователям или группам соцсети.

Новый удобный интерфейс для работы с файлами в «облачных хранилищах» (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» также, как это происходит в привычном менеджере файлов. Загруженные в «облако» файлы можно использовать, как и обычные файлы на сайте (например, выбрать изображение в облаке для анонса новости или вставить его в текст на сайт).

Появилась возможность сохранять резервные копии сайта в «облаках» (cloud backup) и восстанавливать «бэкап» из «облаков». И если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. За счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается.

Комплекс проактивной защиты дополнен инструментом для аудита безопасности PHP-кода и теперь позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.

Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и многое другое.

«Я давно мечтал, чтобы все заказы из наших интернет-магазинов, заполненные веб-формы, контакты объединялись в одной CRM. Эффективность интернет-бизнеса во многом зависит от внутренних процессов. Теперь у нас полностью интегрированы сайты с CRM и «1С:Предприятие», - комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Новые модули войдут в следующие редакции:

• CRM – «Малый бизнес», «Бизнес», «Бизнес Веб-кластер»;

• Календарь - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;

• Веб-мессенджер - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;

• «Есть идея» - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер».

Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновления будут доступны с 23 мая.

Подробнее о новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» - на сайте www.1c-bitrix.ru.

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Программные продукты «1С-Битрикс» — профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами.

Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 60 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 7000 веб-студий и веб-интеграторов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Битрикс — 157 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ivv@1c-bitrix.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...