Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 09:08, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 247556
29.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4231; сегодня: 1.

Компания Сенсорные Системы приглашает к взаимовыгодному партнерству

Компания Сенсорные Системы приглашает к взаимовыгодному партнерству всех производителей платежных терминалов, информационных киосков, контент-киосков, фото-киосков и вендинговых машин.

Специалисты нашей компании разработали первую партнерскую программу для компаний, совершающих закупки антивандальных сенсорных экранов.

Цель программы:

• Установка длительных партнерских отношений с новыми клиентами

• Поддержание и качественное улучшение отношений с нашими постоянными клиентами, которые уже приобрели статус партнера.

Получив статус «ПАРТНЕР» вы забудете о проблемах и неурядицах, которые возникали с вашим предыдущим поставщиком, а также получите большое количество положительных эмоций от:

- сенсорных экранов SecureTouch – качественной продукции от мирового лидера

- лучших цен на рынке на сенсорные экраны

- бесплатной доставки

- качественного и оперативного сервисного обслуживания

- накопительных бонусов для компании

- накопительных бонусов для менеджера по закупкам. Ведь мы помним не только о компании – партнере, мы всегда помним о специалистах, работающих в этой компании и в частности, о менеджере, с которым нам приятно работать.

Уже сегодня, большинство компаний, с которыми мы работаем, стали нашими партнерами. Партнерская программа по закупке антивандальных сенсорных экранов SecureTouch от мирового лидера Elo TouchSystems для компаний – производителей платежных терминалов, информационных киосков, контент-киосков, фото-киосков и вендинговых машин.

Кто может стать партнером? Партнером становится компания, совершившая вторую и более покупку. Все партнеры ранжируются по статусам:

Партнеру присваивается статус «золотого партнера» в случае покупки от 1000 экранов в квартал.

Партнеру присваивается статус «серебряного партнера» в случае покупки от 300 экранов в квартал.

Партнеру присваивается статус «бронзового партнера» в случае покупки от 150 экранов в квартал.

Используется накопительная система, период совершения покупок для накопления необходимого количества – 3 месяца.

Компания может стать партнером при совершении первой покупки. В этом случае подписывается договор-обязательство о закупке необходимого объема продукции за 3 месяца. В случае невыполнения обязательств компания теряет статус «партнер» и все привилегии. Проданный объем продукции пересчитывается по действующему прайс-листу.

Специальные условия для партнеров

Золотой партнер – индивидуальные VIP условия.

Серебряный партнер:

1. Фиксированная цена на любую партию экранов – 3375 рублей

2. Бесплатная доставка по Москве.

3. В случае отправки в регионы – бесплатная доставка до терминала.

4. Бонусная программа

Компания, при совершении каждой покупки получает бонус в размере 20 рублей с единицы оборудования. На сумму накопленных бонусов в конце года клиент сможет приобрести сенсорное оборудование. Все бонусы «сгорают» в конце года.

Менеджер по закупкам получает бонус в размере 5 рублей с единицы оборудования. Также действует накопительная схема. На сумму полученных бонусов в конце года он получит подарок.

Бронзовый партнер:

1. 1. Фиксированная цена на любую партию экранов – 3510 рублей.

2. Бесплатная доставка по Москве при партии от 50 шт.

3. В случае отправки в регионы – бесплатная доставка до терминала, при партии от 50 шт.

4. Программа поощрения

Компания, при совершении каждой покупки получает бонус в размере 10 рублей с единицы оборудования. На сумму накопленных бонусов в конце года клиент сможет приобрести сенсорное оборудование. Все бонусы «сгорают» в конце года.

Менеджер по закупкам получает бонус в размере 5 рублей с единицы оборудования. Также действует накопительная схема. На сумму полученных бонусов в конце года он получит подарок. В конце года также все бонусы обнуляются.

Все компании-партнеры получают статус привилегированных клиентов, а это значит:

• Приоритетная отгрузка оборудования со склада.

• Информацию о специальных предложениях, скидках, рекламных акциях, вы получите за 4 дня до официальной публикации.

• Специальные условия при приобретении других продуктов из широкого ассортимента нашей компании.

• Приглашения на выставки, и иные мероприятия, в которых принимает участие наша компания

• Ну, и конечно, подарки!

В случае если Ваш объем закупок в настоящее время не позволяет сразу получить статус «Партнера» и воспользоваться данной программой, не расстраивайтесь. Свяжитесь с нами, мы обязательно найдем другие варианты индивидуальных условий работы с вашей компанией. Мы Вас ждем!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Сенсорные Системы — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...