Сегодня вторник, 26.10.2021, 02:33, ньюсмейкеров: 42817, сайтов: 1195, публикаций: 3205076
23.05.2012 15:09
Новости.
Просмотров всего: 2552; сегодня: 1.

Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»: постпродажное обслуживание - это норма

Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»: постпродажное обслуживание - это норма

Практика офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ», показывает, что 99% покупателей довольны качеством ремонта, приобретенных квартир. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок, срок устранения которых не превышает 10 дней. Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой для рынка недвижимости.

В любом случае, все покупатели квартир в Офисе «Университет» получают годовую гарантию качества ремонта как основную опцию постпродажного обслуживания.

«Не секрет, что рынок во многом не сформировал стандарты и культуру взаимоотношений между поставщиком и подрядчиком, продавцом и покупателем. На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», – «Допустим, заметил покупатель дефект на паркете – заменим без возражений, попросил дополнительно застеклить балкон – мастера быстро выполнят поставленную задачу. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач».

Второй элемент постпродажного сервиса – это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру, особенно, если речь идет об иногородних покупателях. На сегодня каждый второй покупатель квартиры бизнес-класса с отделкой в Офисе «Университет» – иногородний, среди которых жители самых различных регионов страны от Калининграда до Благовещенска и Владивостока. Часть региональных покупателей приобретают квартиру в Москве для периодических коротких визитов, например, на время командировок. Другие – на перспективу, обеспечивая будущее своих детей, в частности на период обучения в столичных ВУЗах. Им, в качестве постпродажного сервиса предлагаются консультационные услуги, например, где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать; важно помочь сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе: продуктовые магазины, поликлиники, парки, «вкусные» ресторанчики, транспорт и пр.

«Специалисты Офиса всегда готовы оказать содействие покупателям - не москвичам в вопросах обустройства жилья и решением бытовых проблем. Уже в ближайшем будущем такая услуга будет формализована и станет обязательной составной частью постпродажного обслуживания», – продолжает Алла Вишневская, – «Существующие клиентские сервисы – безналичный способ оплаты, 3-дневный срок оформления документов – позволяют провести сделку даже дистанционно, но этого мало. Мы считаем своим долгом, в том числе, помочь людям адаптироваться в огромном мегаполисе».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Недвижимость жилая, Стандартизация, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: 7773377
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
24.10.2021 21:03 Товары и услуги
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
LG Electronics (LG) существенно расширит доступность опций потоковой передачи контента для телевизоров сторонних производителей, работающих на собственной платформе LG - webOS. С выходом обновления прошивки пользователи телевизоров с webOS могут наслаждаться просмотром расширенного каталога...
Как путешествовать в локдаун
24.10.2021 20:28 Товары и услуги
Как путешествовать в локдаун
Очередной локдаун накладывает новые ограничения на перемещение и путешествия. Если в текущем году так и не получилось побывать на курорте своей мечты, то не расстраивайтесь, а посетите интересующие вас места виртуально, с помощью веб камеры онлайн. Веб камеры со всего мира способны показать...
Технология LG Micro LED получила высшую президентскую награду
24.10.2021 20:03 Новости
Технология LG Micro LED получила высшую президентскую награду
Технология Micro LED от LG Electronics была удостоена президентской награды на Международной выставке Light Convergence Expo 2021, которая стартовала сегодня в Южной Корее. Компания LG разработала новый прикладной метод, с помощью которого чипы RGB переносятся непосредственно на стеклянную...