Сегодня четверг, 18.04.2024, 09:43, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426877
23.05.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 4944; сегодня: 3.

Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.

Инсентив-тур – это организованная поездка сотрудников компании и/или партнеров в определенное место для отдыха (к примеру – на курорт). Инсентив-тур чаще всего совмещает элементы конференции, тренинга, или например посещения международной выставки с командообразовательными программами, экскурсиями, банкетами и подобными рекреационными мероприятиями.

Эксперты называют инсентив-туры одним из эффективнейших механизмов team building. Вряд ли любое другое корпоративное мероприятие способно столь эффективно посодействовать построению сильной сплоченной команды, которая полностью осознает цели и миссию своей компании. Во время инсентив-тура формируется (или укрепляется) команда, которая может, желает и способна работать на достижения всех запланированных руководством высот.

Инсентив-тур – это не просто демонстрация благосклонности к своим сотрудникам и партнерам, но и шанс донести до них новые идеи и другую полезную информацию в благоприятной атмосфере. Во время инсентив-тура каждый участник в неформальной обстановке чувствует себя более расслабленно и открыто, что способствует установлению доверительных отношений в коллективе. Инсентив-программы дают людям ощущение причастности к общему делу, содействуют более глубокому его пониманию. Подобные путешествия эксперты считают намного более сильными мотиваторами, чем такие стимулы как премии или подарки. Причина – в положительных эмоциях и новых впечатлениях, которые получают участники инсентив-тура. Немаловажным фактором также являются и различные совместные действия.

В организации инсентив-туров значительный опыт имеют например компании Publicity Creating и ProEvents. Например, Publicity Creating среди многих прочих был проведен корпоративный тур по Прикарпатью для ПИИ УРСА. Тур проходил в первой половине декабря, поэтому все участники могли насладиться прекрасными пейзажами заснеженных Карпат, бодрящим зимним воздухом и местными достопримечательностями.

Программа инсентив-тура объединила деловые и развлекательные мероприятия, но отдыха и приятного времяпровождения было, конечно же, больше. После конференции-презентации нового экологически чистого продукта URSA GEO участники тура катались на лыжах, совершали пешие походы в горы и наслаждались местным колоритом и национальной кухней. В заключение был организован банкет в сопровождении музыки, танцев и песен гуцульского края.

Другой пример - инсентив-тур для украинских дилеров DAIKIN в мае 2009 года в г. Кемер (Турция) (кроме Publicity Creating, в организации мероприятия в качестве субподрядчика выступало агентство ProEvents). На мероприятие прибыли, кроме украинских дилеров, представители компании Daikin Europe N.V. (Бельгия). В рамках тура была проведена конференция по итогам деятельности дилеров DAIKIN за год и стратегическим перспективам развития этого гиганта рынка климатической техники.

Развлекательная программа включала в себя проведение традиционного футбольного турнира среди дилеров DAIKIN и разные развлекательные мероприятия. Ну а вечера проходили в формате гала-ужинов с концертной программой (ведущим был Максим Нелипа). На концерте выступали украинские звезды – группа «Алиби», Тина Кароль, а также турецкие артисты оригинального жанра (например, факир-шоу). В заключительный вечер всех присутствовавших впечатлил грандиозный фейерверк и огромных размеров торт.

Компания Publicity Creating проделала качественную работу по организации этих инсентив-туров, что обеспечило высокий уровень проведения и, что самое главное, все участники получили заряд положительных эмоций. А официальные мероприятия в рамках инсентив-туров поспособствовали донесению каждому из сотрудников и партнеров компаний понимание целей и перспектив последующей деятельности.

Понимание важности и эффективности инсентив-туров помогает многим компаниям решать множество внутрикорпоративных вопросов и достигать стратегических маркетинговых целей. Поэтому сегодня качественно организованный и интересный инсентив-тур необходим практически каждой компании. Следует добавить, что организовывать инсентив-туры на дилетантском уровне недопустимо – это сработает в ущерб репутации компании. Также недальновидно поручать организацию турагентству – дело в том, что туристические организации подходят к подобным мероприятиям по стандартной схеме «питание/проживание/трансфер», в то время как инсентив-тур является PR-мероприятием. Таким образом, именно пиар-агентства могут наиболее удачно организовать и провести инсентив-тур, исходя именно из пиаровских целей и задач.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Ивент-сообщество, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Управление персоналом
Сайты стран: Бельгия, Турция, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...