Сегодня воскресенье, 13.07.2025, 10:18, ньюсмейкеров: 44737, сайтов: 1204, публикаций: 3542904, просмотров за сутки: 230566
30.05.2012 17:35
Новости.
Просмотров всего: 2904; сегодня: 1.

Абоненты «Манго-Офис» активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

«Манго Телеком»: абоненты «Манго-Офис» активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что более 20% пользователей услуг контакт-центра (КЦ) передали на аутсорсинг ключевые для успеха их бизнеса функции фронт-офиса, первой линии продаж и поддержки клиентов. В последние полгода наблюдается устойчивая положительная динамика этого показателя, находящаяся в русле общей тенденции – все более тесной интеграции виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком» в бизнес абонентов.

В настоящее время среди компаний, передавших функции фронт-офиса в КЦ «Манго Телеком», преобладают интернет-магазины. При этом после дополнительного обучения по продуктам и услугам клиента закрепленная за абонентом группа профессиональных операторов контакт-центра дает консультации по продуктам или услугам абонента, условиям, срокам, способам их оплаты и доставки, рассказывает о наличии нужных товаров, принимает заказы и решает ряд других задач. Это обеспечивает абоненту целый ряд преимуществ: снижение расходов, круглосуточную работу с покупателями, вежливость операторов и соблюдение ими всех требований к технологии общения с потребителем, отсутствие ожидания, журналирование звонков, а при необходимости – и запись разговоров. В итоге, примерно три четверти этой группы пользователей контакт-центра со временем полностью отказываются от собственного отдела продаж, а остальная четверть – оставляет за своими сотрудниками только те виды общения с покупателями, которые действительно требуют глубокого знания продуктов.

Отметим, что оставшиеся 80% абонентов контакт-центра используют его в качестве службы ресепшн – в рамках услуги «Виртуальный секретарь». В этом случае операторы КЦ «Манго Телеком» «перебрасывают» вызовы на нужные отделы или сотрудников компании-абонента, а также квалифицированно отвечают на стандартные вопросы о компании (часы работы, адрес, варианты проезда, вид деятельности, способы оплаты и т. п.). На этом же этапе операторы отсекают от 5% до 10% нецелевых вызовов. Все это приводит к тому, что компании-абоненты КЦ «Манго Телеком», не теряя потенциальных клиентов, одновременно высвобождают время и силы своих менеджеров. А специалисты компаний-заказчиков, в свою очередь, избавляются от необходимости отвечать на стандартные вопросы в ущерб основной работе. Порядка 30% абонентов услуги «Виртуальный секретарь» используют ее вне системы продаж, устраняя такие проблемы, как нехватка штатного персонала или недостаток времени на его курирование.

Подчеркнем, что все абоненты контакт-центра «Манго Телеком» являются также абонентами «облачной» виртуальной АТС «Манго-Офис» и вследствие их интеграции получают целый спектр преимуществ. Во-первых, это невозможность потерять звонок из-за того, что позвонивший услышал сигнал «занято» или не дождался ответа оператора. Это связано со 100-канальностью каждого номера ВАТС «Манго-Офис», особой технологией распределения звонков между операторами, а также системой мотивации, применяемой в контакт-центре. В редких случаях (до 10% абонентов КЦ), если 100-канальности номеров, по какой-то причине, вдруг не хватает, включается дополнительный механизм, позволяющий операторам КЦ принимать и обрабатывать звонки. Такое бывает в часы «пиковых» нагрузок, при проведении успешных акций и рекламных кампаний, перед праздниками, а также когда крупная организация использует для всех коммуникаций один телефонный номер, а внутри предприятия - только VoIP-телефонию. Кроме того, ряд абонентов КЦ (порядка 5-7%) применяет «обратную» схему взаимодействия, когда поток звонков направляется сначала сотрудникам предприятия, и только если все они заняты, ВАТС переводит звонки на операторов контакт-центра.

Популярность услуг контакт-центра «Манго Телеком» связана и с тарифной политикой. Так, в настоящее время оплата услуг КЦ зависит от выполняемых функций и от затраченного времени на обработку вызова. Иными словами, определяющее значение имеют количество и длительность принятых звонков, а также сложность сценария, в соответствии с которым оператор будет реагировать на поступающие вызовы. В сложные сценарии могут входить правила перенаправления клиента к эксперту компании, запрос дополнительной информации у специалиста и т.д.

Учитывая растущий спрос на услуги контакт-центра, «Манго Телеком» до конца текущего года планирует втрое расширить штат операторов и перевести КЦ на новую технологическую платформу собственной разработки, отличающуюся более широкими возможностями мониторинга и управления, а также более полной интеграцией с ВАТС. Это позволяет не только обрабатывать больше звонков, но и в дальнейшем предлагать клиентам различные сервисы, где «смешаны» работа операторов КЦ, системы интерактивных меню (IVR), интеллектуальной маршрутизации вызовов, записи разговоров и голосовой почты.

«Традиционно, контакт-центры ассоциируются с крупными организациями. Однако наши абоненты из сегмента SMB „распробовали“ эту услугу. И если востребованность сервиса „Виртуальный секретарь“ была вполне предсказуемой, то аутсорсинг фронт-офиса и первой линии продаж мы считали делом отдаленного будущего или даже нишевым сервисом для единичных заказчиков. Но рынок продемонстрировал иную динамику, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Войдя во вкус использования информационно-аналитических сервисов и расширения воронки продаж за счет правильной настройки ВАТС, наши абоненты начали активно искать и находить и другие возможности более эффективной организации своего бизнеса на базе наших сервисов. Передав контакт-центру ключевые коммуникации с новыми и существующими клиентами, абоненты проявили и высокое доверие к „Манго Телеком“, и большую смелость в изменении сложившейся практики работы. Вновь мы видим, как очередной телекоммуникационный сервис переходит в разряд бизнес-приложений, подтверждая нашу стратегию и задавая новые направления развития продуктовых линеек».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 9:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок и спецпроекты: продакшен сайт-специфик-спектаклей, которые...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить оружие не увенчались успехом. Не увенчались...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они должны были охранять объекты в тылу советских...