Сегодня понедельник, 10.11.2025, 03:25, ньюсмейкеров: 44887, сайтов: 1203, публикаций: 3564330, просмотров за сутки: 180502
15.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5639; сегодня: 1.

«КУПИ БРЭНД» – двигатель росийского франчайзинга

20-22 сентября 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит III Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2005». Она заметно отличается от предыдущих уровнем организации, масштабом участия франчайзинговых компаний, новыми значительными проектами.
Требованиям времени и новому уровню развития франчайзинга отвечает проект «Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», в ходе которого квалифицированные эксперты и опытные франчайзеры обсуждают современные тенденции в развитии франчайзинга. Все вопросы объединены в 3 наиболее важных тематических блока: «Правовые аспекты франчайзинга»; «Выбор правильного партнера»; «Правовая защита и коммерциализация брэнда».
Работа форума направлена на повышение роли франчайзинга в российской экономике, демонстрацию его перспектив для отечественного бизнеса, что особенно важно перед вступлением России в ВТО. На форум приглашены начальник экспертного управления Президента Российской Федерации А. В. Дворкович, руководитель Федеральной антимонопольной службы И. Ю.Артемьев, заместитель Председателя ГД РФ О. В. Морозов, министр транспорта РФ И. Е. Левитин, другие представители государственных структур, известные бизнесмены.
Развитию отечественной экономики путем поощрения ведущих франчайзинговых компаний призван способствовать другой проект – учреждение «Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд», которая впервые будет вручаться в рамках «Купи брэнд 2005».
Национальная премия определяет победителей по двум направлениям: "Лучшая компания франчайзер в России" и "Лучшая компания франчайзи в России".
Номинации:
"Золотая франшиза" – владельцу самого рентабельного франшизного пакета; "Социально значимый брэнд" – за развитие социальной сферы; "Инновационный брэнд" – за использование передовых технологий в работе; "Франчайзер 2005" – наиболее динамично развивающийся брэнд по итогам года; "Франчайзи 2005" по итогам работы франчайзи за год.
Специальная премия "Франчайзинг в лицах" вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга.
В Наградной Совет входят руководители и ведущие эксперты маркетинговых, консалтинговых и оценочных компаний, представители научно-исследовательских институтов в области экономики, ведущие юристы (см. www. goldenbrand.ru).
Понятие франчайзинг в российском экономическом словаре уже давно перешло из разряда модных словечек в категорию реальной формы бизнеса, надежность которой уже проверена сотнями работающих предприятий. Об этом наглядно свидетельствует III Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2005».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Законодательство, право, Мероприятия, Монополии

Ньюсмейкер: Экспофар
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...