Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:35, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428587
06.06.2012 17:32
Новости.
Просмотров всего: 5423; сегодня: 3.

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Неожиданное открытие сделали для себя участники первого в России, не имеющего аналогов курса Мастерская корпоративных медиа. Оказывается, если употребить в начале статьи слово «неожиданный», вставить «первый в России» и «не имеющий аналогов», а потом еще сослаться на знаменитость вроде Леди Гага и применить пару других секретных приёмчиков, то любой текст легко превращается в сенсационную журналистскую заметку.

Эти и другие прикладные принципы корпоративной журналистики внутренние коммуникаторы 31 мая и 1 июня узнавали от признанных экспертов издательского бизнеса Москвы — и тут же применяли на практике.

Известный медиааналитик, создатель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко и был тем самым мастером, который показал, как правильно структурировать текст, писать лид и придумывать заголовок, чтобы статью читали от начала до конца. «Приемы сенсационности и принцип перевернутой пирамиды — это то, что мы теперь со всех своих корреспондентов будем требовать», — говорили после занятия участники Мастерской, представлявшие компанию Уралкалий.

Руководители издательства «МедиаЛайн» Лариса Рудакова, Евгений Григорьев и Илона Невинская провели практическое занятие по концепции корпоративного СМИ: как подавать руководителя компании на страницах газет и журналов, что такое эффективность издания для персонала и можно ли измерить ее в деньгах, почему неверное сегментирование целевой аудитории ведет к фатальным ошибкам форматов. На практическом занятии проанализировали ошибки планирования, составили рубрикатор по принципу матрицы и потренировали креативность, придумав концепции внутренних изданий для IKEA, Google и McDonald’s.

Арт-директор ИД «МедиаЛайн», неоднократный лауреат премии «Обложка года» Константин Юшин провел занятие по визуализации под неформальным названием «Вечер ужасов». Участники разобрали типичные ошибки дизайна изданий (вдоволь посмеялись), проанализировали всеми любимые Forbes и Esquire, узнали о структуре и ритме издания, запомнили названия и свойства шрифтов и попробовали оценить дизайнерское тестовое задание. «Визуализация была для меня самым полезным блоком, теперь, наверное, будем менять нашу дизайн-концепцию, делать ее живее и ритмичнее», — сделала вывод участница из Leroy Merlin.

Фотокорреспондент Вячеслав Хабаров поделился секретами репортажной и портретной фотосъемки, которые помогают делать хорошие кадры на непрофессиональную технику. Оказалось, что всего-то и нужно знать, какой использовать свет и на какой фон ставить модель, чтобы избегать плоских и пересвеченных снимков и чтобы потом не стыдно было ставить их в издание. Участники тут же попробовали поснимать друг друга на мыльницы и смартфоны по новым правилам — и в целом, по мнению преподавателя, получилось «очень даже». Ну а понимание терминов «экспозиция», «диафрагма» и «шевеленка» стало приятным теоретическим бонусом к интенсивному практикуму.

Под конец двух плотных учебных дней руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева рассказала о свежей практике использования в компаниях новых медиа. Прикладные законы юзабилити внутренних порталов и практика внедрения социальных сетей тут же пригодились в деловой игре, где участники разрабатывали решения по реальным рыночным кейсам. «Хороший модуль, можно расширить», — отозвалась об этом самая молодая, но самая строгая участница семинара, представлявшая компанию Total.

Все десять участников Мастерской корпоративных медиа — представители крупных российских и международных компаний, в том числе Северсталь, Метинвест, Уралкалий, Leroy Merlin, Total, Abbott Laboratories — оценили курс весьма положительно. Некоторые предложили дополнения к программе семинара, а некоторые даже попросили звать их еще. Организаторы будут рады позвать еще — не только этих участников, но и всех профессионалов, которые уже осознали необходимость повышения качества внутренних медиа и стремятся создать в своих компаниях работающие механизмы корпоративных коммуникаций. Ведь дело мастера боится (как говаривала Леди Гага).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Ужасы дизайна и сенсации с нуля. Как делать корпоративные СМИ эффективными

Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...