Сегодня вторник, 11.11.2025, 10:08, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 131878
03.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4501; сегодня: 1.

Газета «Ведомости» выйдет в новом дизайне

В первой декаде сентября деловая газета «Ведомости» выходит в новом дизайне. У газеты будет более четкая, удобная для читателей структура, более современный вариант «шапки», значительно вырастет объем инфографики.

В новом сезоне во внешнем облике «Ведомостей» произойдет еще одно изменение – газета начнет выходить полностью на бумаге персикового цвета.

Маркетинговые исследования, проведенные в первой половине 2007 года, подтверждают, что газета «Ведомости» в новом дизайне воспринимается читателями как более современное и удобное издание, которое соответствует лучшим стандартам мировой бизнес-прессы.

Новый дизайн газеты «Ведомости» был разработан Cases i Associats, одним из ведущих в мире дизайн-бюро, которое специализируется на дизайне печатных СМИ. В портфолио Cases i Associats более полусотни газет и журналов, которые благодаря новому дизайну завоевали новую аудиторию и увеличили тиражи. Клиентами Cases i Associats были такие известные издания, как Metro, The Independent, La Stampa, Corriere della Sera, El Mundo.

«Работа с командой «Ведомостей» была замечательным путешествием к вершинам журналистки, - сказал главный дизайнер Cases i Associats Франсиско Амарал. -- Несмотря на все сложности работы с кириллическими шрифтами весь процесс разработки дизайна был фантастическим. Каждый аспект подвергался тщательному анализу, и в результате был создан действительно свежий продукт. Новый дизайн позволяет журналистам выделять различные элементы статей и дает возможность по-новому планировать пространство в газете, что делает ее более удобной для читателя. В то же время плотность материалов в газете сохранилась. Новый макет газеты ассоциируется с Интернет-форматом и производит впечатление очень свежего продукта, но при этом подчеркивет индивидуальность и историю «Ведомостей».

«Новый дизайн позволит структурировать материал, сделать информацию еще более удобной, наглядной и доступной для читателей. При этом изменения не затронут содержания газеты: структура номера, число полос и рубрик не изменятся. Новый дизайн «Ведомостей» закрепит и упрочит репутацию лидера и новатора на рынке деловых печатных изданий», - уверена Елизавета Осетинская, главный редактор газеты «Ведомости».

«Новый дизайн «Ведомостей» - первое в ряду важных изменений, которые мы будем осуществлять в течение ближайших трех лет», - заявил Михаил Дубик, издатель газеты «Ведомости».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес России, Маркетинг, Стандартизация

Ньюсмейкер: Газета Ведомости — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...