Сегодня среда, 11.12.2019, 22:30, ньюсмейкеров: 41155, сайтов: 1134, публикаций: 3178133
04.09.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1454; сегодня: 3.

"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию

Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка дистрибуторов.

По итогам первого полугодия текущего года рост объема региональных продаж ГК "Лёдово" составил 24,6%. А прирост продаж в июле по отношению к аналогичному периоду 2006 года – 41,9%. К началу 2008 года этот показатель прироста к прошлому году по планам компании должен увеличиться в 2,5 раза.

В первом полугодии текущего года объем продаж ГК "Лёдово" увеличился на 21% и составил в натуральном выражении 2601,4 тонны продукции. "Наибольший вес в общем объеме продаж имеет Центральный ФО, - рассказал Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Такой показатель - результат реализуемой нами системы дистрибуции, в которой один из основных каналов продаж - крупные федеральные сети. А их концентрация наиболее сильна в центре.

К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В штат таких команд войдут управляющие менеджеры, супервайзеры, торговые представители и мерчандайзеры.

Кроме этого в рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. Только за последние месяцы "Лёдово" были возобновлены контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.

"Общая стратегия компании – к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок – это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".

Несмотря на планы активного завоевания региональных рынков, компания намерена продолжать развивать продажи и в центральных регионах. В этом направлении тактика компании остается прежней – акцент на работе с крупными ретейлерами. Так в настоящий момент замороженные продукты и пресервы, произведенные "Лёдово", присутствуют в супермаркетах и гипермаркетах "Ашан", "Метро", "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Рамстор", "Копейка", "Магнит", "Мосмарт" и многих других. В эти сети поставляется продукция под брендами компании. Для многих сетевых операторов компания производит продукцию под private label.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль – около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...