Сегодня понедельник, 23.06.2025, 15:14, ньюсмейкеров: 44720, сайтов: 1204, публикаций: 3538904, просмотров за сутки: 432495
05.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5630; сегодня: 1.

Инновация от корпорации Brady: этикетки EPREP заменят гравированные таблички

Корпорация BRADY представила на российском рынке инновационные этикетки EPREP на вспененной основе для замены выгравированных табличек из металла и пластика. Этикетки предназначены для маркировки компонентов электрошкафов, кнопок, патч-панелей, блоков управления двигателями и производственными линиями.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации и техники безопасности электроустановок информационные таблички используют для указания характера сигнала в световых индикаторах электрооборудования и для обозначения кнопок, ключей, рукояток управления и переключателей, чтобы указать операцию, для которой они предназначены («Включить», «Убавить», «Отключить» и др.). Традиционно для идентификации этих элементов применяют таблички из металла, выгравированные химическим или лазерным методом, обладающие массой недостатков. К ним можно отнести необходимость предварительного заказа, отсутствие оперативности при замене старых и установке новых табличек, дополнительные крепежные элементы, трудоемкость крепления.

Корпорации BRADY разработала инновационную этикетку EPREP, которая пришла на замену гравируемых панелей и вырубленных информационных табличек. Использование EPREP позволяет самостоятельно наносить необходимую информацию на предприятии при маркировке панелей управления слабым током, электрошкафов, переключателей, кнопок и индикаторов, контрольно-измерительной аппаратуры, контроля генераторов, патч-панелей и т.д.

Дмитрий Найшуллер, директор по развитию компании «Юнит Марк Про», которая является премьер-дистрибьютором корпорации BRADY в России и странах СНГ говорит: «Первый опыт подобных решений был получен три года назад, и начиналось все с нескольких размеров для кнопочных выключателей». «С тех пор решения EPREP оказались настолько привлекательными для потребителей, что сегодня это отдельная группа продукции с несколькими десятками наименований и очень динамичным спросом», — добавляет он.

Материал этикетки — трехслойный полиэстер с толщиной 0,65мм. Верхний слой устойчив к воздействию агрессивной среды и истиранию не меньше, чем стандартная металлическая пластина. Основной вспененный слой скрадывает возможные шероховатости поверхности наклеивания и обеспечивает вид, аналогичный привычным металлическим панелям. Толстый слой акрилового адгезива, кристаллизирующегося при наклеивании, способен заменить дополнительные крепежные элементы и подходит для использования на неровных, шершавых и окрашенных порошковой краской поверхностях.

Этикетка представлена в различной цветовой гамме: серебряный, черный, белый, красный, желтый, зеленый. Материал этикетки устойчив к царапинам, смазыванию и истиранию, ультрафиолету и выцветанию, а также к воздействию химических веществ, таких как спирт, дизельное топливо, масло.

Информация на поверхность этикетки наносится с помощью термотрансферных принтеров: TLS 2200, TLS PC Link, BP Precisio и не уступает по качеству лазерной гравировке и другим стандартным способам нанесения информации. Программное обеспечение LabelMark V3 увеличивает возможности дизайна этикеток и организацию их серийного производства. Этикетку можно использовать сразу после того, как на нее нанесена информация и отклеена подложка.

Информация о корпорации BRADY: (www.brady.ru — представительство в России, www.bradycorp.com — официальный сайт) BRADY — крупнейший производитель широкой гаммы полимерных материалов для печати этикеток, маркеров кабеля/провода, шильдиков и т.д., а так же термотрансферных промышленных принтеров различной производительности. Основные потребители продукции BRADY работают в электронной промышленности, телекоммуникациях, электротехнике, обрабатывающей промышленности, машиностроении, медицине и многих других отраслях.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Охрана труда и техника безопасности, Потребительский рынок, Стандартизация

Ньюсмейкер: Brady — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма, посредством своих работ показать всю красоту и...
Делегация из Саудовской Аравии на кондитерской фабрике «Пурпур»
22.06.2025 12:27 Мероприятия
Делегация из Саудовской Аравии на кондитерской фабрике «Пурпур»
Делегация из Саудовской Аравии побывала на кондитерской фабрике «Пурпур» Санкт-Петербург, 20 июня 2025 года. Российская фабрика «Пурпур» приняла у себя делегацию из Саудовской Аравии. Гостей встретила генеральный директор семейного предприятия Елена Валентиновна Урывская. Делегация Министерства инвестиций Саудовской Аравии во главе с руководителем продовольственного сектора Мохаммедом Аль Охали посетила кондитерскую фабрику «Пурпур». Визит организован при поддержке Правительства Ленинградской области. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области запросил содействие в организации приёма делегации на кондитерской фабрике "Пурпур". В составе делегации представители инвестиционного и сельскохозяйственного секторов. Встреча открывает новые возможности для расширения экспорта российской кондитерской продукции на Ближнем Востоке.  Гости особенно заинтересовались технологией производства...
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно катастрофического  уровня. Ежегодно около 800 тыс. родителей...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный доступ ко всем услугам, которые мегаполис может...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для большинства соискателей. Так, 78% миллениалов и...