Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 09:45, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
06.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1549; сегодня: 2.

Открытие on-line конкурса для дизайнеров пространства

Открытие on-line конкурса для дизайнеров пространства

Компания «Кухни Питерские» при участии хостинг-провайдера PeterHost.Ru объявляют о запуске on-line конкурса для дизайнеров пространства: «Слияние Женского и Мужского в кухонном интерьере». Конкурс будет проходить с 5 сентября по 5 октября 2007 года.

Название конкурса является продолжением тематики официального сайта компании «Кухни Питерские» www.kuhni-piter.ru, креативного продукта web-студии Memento Graphics. В основе сайта лежат две противоположные концепции, ориентированные на различную аудиторию: женскую и мужскую. Таким образом, информацию на сайте «Кухни питерские» можно просматривать в двух разных дизайнах – женском и мужском.

Продолжая эту замечательную традицию, родилась креативная идея продвижения кухонного интерьера с помощью конкурса для дизайнеров на тему «Слияния Женского и Мужского в кухонном интерьере».

Среди главных целей конкурса, организаторы видят: поиск новых дизайнерских решений для продукции компании «Кухни Питерские» и поддержку молодых талантливых художников и дизайнеров.

Дизайнеры и художники, принимающие участие в конкурсе (направления: дизайн пространства, архитектура, ландшафтный дизайн) разрабатывают по 5 октября дизайн новых, креативных проектов. Участники должны увлекаться дизайном пространства, интерьерными работами, поскольку задания конкурса связаны с созданием именно интерьерных композиций на тему «Слияние женского и мужского в кухонном интерьере».

Работа дизайнеров оценивается профессионалами в области дизайна по трём номинациям.

Конечным этапом становится проведение общей выставки работ и награждение лучшего дизайнера.

Призовой фонд конкурса составляет 150 000 рублей. Более подробно об условиях конкурса можно прочитать на официальном сайте: www.design.kuhni-piter.ru

Узнав об этом конкурсе, многие могут задаться вопросом: а в чем собственно выгода компании «Кухни Питерские»? Зачем эта компания вкладывает так много времени и средств на проведение дизайнерского конкурса, результаты которого вряд ли можно предугадать? На этот вопрос отвечает Генеральный директор компании «Кухни Питерские Игорь Лобойко»: «Да, все мы зарабатываем деньги. Но каждая компания идет к намеченной цели своим путем. Можно просто продавать свою продукцию, делая ставку на огромные средства, вложенные в рекламу. А можно заниматься серьезными креативными проектами, ведь именно они эффективно формируют образ компании. Вероятно, они не принесут моментальной финансовой выгоды, но, дадут шанс каждому дизайнеру-участнику проверить себя в деле, быть оцененным настоящими профессионалами, и, возможно, начать стоить успешную карьеру».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Стиль, мода, дизайн

Ньюсмейкер: PeterHost.Ru — 68 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...