Сегодня вторник, 20.04.2021, 07:59, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155469
11.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2278; сегодня: 1.

PR-программа «Россия – день за днем» успешно прошла тестовые испытания

PR-программа «Россия – день за днем» успешно прошла тестовые испытания

В августе ОСАО «Россия» в тестовом режиме запустило PR-программу «Россия – день за днем». Плановый срок запуска программы -1 сентября 2007г. Тем не менее, месяц тестовой реализации новой программы работы со СМИ уже позволил компании добиться рекордных для нее показателей Индекса Информационного Благоприятствования (ИИБ) страховых компаний, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

По итогам августа, ОСАО «Россия» набрало 271 пункт рейтинга, заняв 6 место в отрасли по данному показателю. Практически в два раза были превышены показатели июля (143 пункта, 8 место) и на 25 пунктов - рекордный для компании результат декабря 2006 года (246 пунктов, 4 место).

«Основная задача запущенной в августе PR-программы – вывод ОСАО «Россия» в пятерку наиболее информационно открытых компаний отрасли в 2008 году. В стратегии разработанной программы существует несколько качественных и количественных параметров ее оценки, и, в то же время, рейтинг ИИБ («Медиалогия») позволяет достаточно точно оценить эффективность работы Службы внешних связей ОСАО «Россия» и ее умение налаживать взаимодействие с подразделениями компании для консолидации информационных потоков. По нашим оценкам, в 2008 году для выполнения поставленной задачи попадания в ТОП-5 необходимо добиться показателя рейтинга ИИБ на уровне 500 пунктов. Месяц тестовой реализации показал, что для нас это вполне достижимые параметры. Хотелось бы также отметить высокий уровень сотрудничества с нашим департаментом руководителей и сотрудников смежных подразделений компании», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия», проводящей независимый анализ и мониторинг материалов российских СМИ – рейтинговые отчеты составляются автоматически с использованием оригинальной методики рейтингования. Результаты исследования публикуются на Интернет-ресурсе www.insur-info.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Страхование

Ньюсмейкер: ОСАО Россия — 1370 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...