Сегодня среда, 24.04.2024, 16:01, ньюсмейкеров: 44179, сайтов: 1206, публикаций: 3429086
27.06.2012 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3450; сегодня: 1.

Главные требования к гигиеническим наполнителям для клеток мелких животных

Главные требования к гигиеническим наполнителям для клеток мелких животных

Гигиена домашних питомцев – это жизненно важный вопрос для всех владельцев мелких животных, независимо от их размера и породы. О последних тенденциях потребительского поведения владельцев мелких домашних животных в области наполнителей стало известно из результатов ежегодного исследования МА «Родемакс».

Все наполнители для туалетов и клеток мелких домашних животных условно можно разделить на четыре основные группы:

- Опилки или древесная стружка разного размера – от мелкой до крупной фракции;

- Древесный наполнитель – гранулы, хлопья или прессованные деревянные опилки;

- Бумажный (целлюлозный) наполнитель в гранулах или хлопьях;

- Кукурузный наполнитель в гранулах.

Опросы, проведенные МА «Родемакс» среди владельцев мелких домашних животных, показывают, что в последнее время наиболее популярным видом наполнителя является кукурузный.

Примеры такого наполнителя: PADOVAN Sanipet Profumato (Италия), FIORY Tutolo di Mais (Италия), «Золотой кот» (Россия).

Такой наполнитель изготавливается из сердцевины кукурузного початка. Гранулы мелких фракций напоминают по форме гречневую крупу.

По словам владельцев животных, кукурузный наполнитель очень хорошо впитывает влагу, держит запах. К тому же нет риска, что, копаясь в нем, зверек травмирует лапки.

«На сегодня 60,5 % потребителей используют именно кукурузный наполнитель в чистом виде или в сочетании с другими», - говорит директор агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/) Сергей Лукьянов. «Популярность кукурузного наполнителя в качестве средства гигиены по сравнению с прошлым годом выросла на 4,9%. Среди кукурузных наполнителей наиболее популярна торговая марка «Золотой кот», его применяют 86% респондентов, использующих кукурузные наполнители».

На второй позиции по популярности находится такой традиционный вид гигиенического наполнителя, как опилки. Популярность опилок в качестве наполнителя по сравнению с прошлым годом выросла на 13,6%. Опилки используют 40,2% опрошенных. При этом, примерно треть опрошенных, используют опилки «кустарного производства» приобретаемые на рынках, фермерских хозяйствах, лесопилках или конюшнях, что можно связать с ценовым фактором.

Оставшиеся две трети голосов были распределены между коммерческой продукцией, среди которой наиболее популярными являются российские опилки «Зверье мое». Далее по популярности идут опилки Vitaline №3 (средняя фракция) (Россия). Владельцы животных отмечают, что мелкая фракция (№1) этой торговой марки очень мала и пылит, а крупная фракция (№5), наоборот, слишком велика. Завершают тройку лидеров опилки немецкого производителя Vitakraft.

В продаже также встречается стружка особо крупной фракции, с кусками коры (Vitakraft, Германия). Такой наполнитель обычно кладется поверх другого, например, древесных гранул, и животные часто используют его для забавы.

Наиболее значителен рост рейтинга у такого вида наполнителей, как бумажный (целлюлозные хлопья): до 32,4% (+23,6% за год). Примеры такого наполнителя: UNICLEAN Eko (Россия) и CareFRESH (США), Pestell BOXO (США), Cunipic (Испания).

Бумажный наполнитель очень легкий, мягкий и почти не пылит. По словам респондентов, целлюлозные гранулы имеют одно из главных преимуществ по сравнению с прессованными опилками – они не распадаются и держат форму даже во влажном состоянии.

Более половины респондентов (55,6%), использующих бумажные наполнители, затруднились назвать торговую марку продукта. Остальные назвали американский наполнитель CareFRESH.

Также весьма распространенным видом наполнителя являются прессованные древесные опилки. Гранулы могут быть очень мелкими Vitaline (Россия) или, наоборот, очень крупными «ЗООНИК» (Россия).

«Среди древесных наполнителей нет такого явного лидера, как среди кукурузных», - говорит директор агентства «Родемакс» Сергей Лукьянов. «И это не случайно: владельцы мелких животных поняли, что совсем необязательно искать в зоомагазине специальные древесные наполнители для грызунов, которые из-за своей узкой «специализации» нередко бывают дороже, а можно использовать любой наполнитель для кошачьих туалетов, например, «БАРСИК Натурал» (Россия), не имеющий специфических пропиток, предназначенных для кошек. В последнее время многие производители таких наполнителей пишут на упаковке «также для грызунов».

C демонстрационной версией исследования уже сейчас можно ознакомиться в сети Интернет по адресу: http://rodemax.ru/download/3/

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Потребительский рынок, Фермерство
Сайты стран: Германия, Италия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...