Сегодня пятница, 07.10.2022, 07:04, ньюсмейкеров: 43505, сайтов: 1197, публикаций: 3276139
20.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4530; сегодня: 1.

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга корпорации «Быстров».

В начале 2005 г. в НПК «Быстров» была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом.

7 и 8 сентября в гостиничном комплексе «Балтийская звезда», расположенном в пригороде Санкт-Петербурга Стрельне, прошел семинар-практикум для топ-менеджмента компании «Быстров». Ведущим семинара стал сам гуру брендинга, Томас Гэд. Основной целью мероприятия стало определение будущего бренд-кода компании, а также разработка предложений по мероприятиям, связанным с его внедрением.

Создание бренд-кода «Быстров» знаменует новый более мощный этап развития бренда, который определит новые масштабы деятельности компании, выделит приоритетные стратегические направления в развитии и позиционировании.

В двухдневную программу семинара вошли следующие темы:

вводная лекция «Бренд в четырёх измерениях»;

формирование видения бренда;

создание четырёхмерного мыслительного поля бренда;

выбор миссии бренда;

разработка бренд кода и девиза бренда;

генератор активности бренда (выбор мероприятий по внедрению бренда).

Организатором семинара выступило российское представительство компании Brandflight. Со стороны НПК «Быстров» в семинаре принял участие весь управленческий состав компании: президент, генеральный директор, директора департаментов и служб. Со стороны Brandflight присутствовали: автор теории «4Д брендинга» Томас Гэд и его коллеги из центрального и российского офисов компании.

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брендинга. Он автор книг "Создай свой бренд", "4D брендинг". Его партнерами являются такие компании, как Nokia (для которой Гэд придумал известный слоган "Connecting People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Merita-Nordbanken.

Концепция 4-D брендинга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до подбора персонала.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Пищевая промышленность, продукты питания, Профориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

05.10.2022 18:05 Новости
Управленцы ГК «Новард» вошли в рейтинг Топ-1000 российских менеджеров
Ежегодно Ассоциация менеджеров при поддержке издательского дома «Коммерсантъ» публикует свежий рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», принцип формирования которого – «Лучшие выбирают лучших». Экспертами выступают все финалисты одноимённой премии «Топ-1000 российских менеджеров» за прошедшие...
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
04.10.2022 23:46 Товары и услуги
В Москве открылась клиника превентивной медицины «К-9»
1 октября 2022 года в ЖК «Ривер-Парк Коломенское» открылась инновационная клиника «К-9» с премиальным сервисом. Первых пациентов ждали скидки на прием, экспресс-консультации и оздоровительные процедуры в подарок. В этот день медицинский центр посетила певица и телеведущая Юлианна Караулова ...
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 9:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...