Сегодня суббота, 25.01.2020, 04:16, ньюсмейкеров: 41231, сайтов: 1137, публикаций: 3157441
23.09.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1187; сегодня: 2.

Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить

Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить

Бизнес-встреча, посвященная работе call-центров, проводимая компаниями Cisco Systems, call-центрами "Горячие линии" и "Фортакс".
Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров. Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения Контакт Центров. Современные требования к call-центрам. Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и перспективы. Ответы на вопросы. Докладчик: Павел Теплов, Менеджер по развитию, компания CISCO Systems.
Тема: Технология работы и возможности аутсорсингового Сall - центра. Тезисы: Для чего необходимо специальное оборудование при обработке входящих звонков, обработка входящих звонков, технология, контролируемые параметры. Компьютерно -телефонная интеграция, интерфейсы для работы операторов. Услуги 8-800 и анонсирование горячих линии. Исходящие звонки, контроль работы. Базы данных: источники, результаты, вопросы соблюдения конфиденциальности. Использование системы автоматического дозвона. Варианты оплаты услуг call-центра. Ответы на вопросы. Докладчик: Денис Садовский, Генеральный директор Call-центра "Горячие линии".
Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала Call центров. Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы call-центра. Какой персонал вам необходим? Проблемы "текучести" кадров - как их решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных проектов. Мониторинг работы операторов Call - центра - уровни контроля. Критерии качества работы персонала. Ответы на вопросы. Докладчик: Олег Зельдин, Генеральный директор call-центра "FORTAX".
Вопросы к докладчикам.
Регистрация: записаться на участие в бизнес-встрече можно по телефону в Москве: (095) 788-16-32 или по электронной почте: in@ihl.ru.
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайты www.ihl.ru и www.imageline.ru.

Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Call-центр Горячие линии

Контакты с пресс-службой:
E-mail: in@ihl.ru
Телефон: (095) 788-16-32
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...