Сегодня вторник, 13.04.2021, 23:37, ньюсмейкеров: 42333, сайтов: 1194, публикаций: 3153950
18.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2846; сегодня: 2.

У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»

У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»

Компания Манго Телеком объявила о заключении партнерского соглашения с Aloha call-center для расширения спектра предлагаемых услуг. Компания Манго Телеком, постоянно изучая потребности своих клиентов, старается совершенствовать качество предоставляемых услуг. В начале сентября этого года ведущий оператор связи принял решение расширить функции популярной услуги Манго Офис дополнительными возможностями полноценного Call-центра.

В рамках совместного проекта с участием компании Манго Телеком и Aloha call-center клиенты многофункциональной системы Манго Офис получают дополнительные сервисы по обслуживанию входящих телефонных вызовов по самым выгодным ценам на рынке профессиональных Call-центров:

Прием заказов по телефону;

Прием обращений клиентов во время проводимых рекламных кампаний;

Предоставление услуг персонального секретаря руководителя;

Организация информационно–справочных служб;

Организация работы службы технической поддержки клиентов;

Обслуживание «горячих линий»;

Круглосуточное обслуживание звонков операторами 7 дней в неделю.

«Обсуждение вопроса о необходимости передать обработку входящих звонков стороннему Call-центру ушло в прошлое. Для нас актуальнее вопрос, на каком уровне качества принимаются и обрабатываются входящие телефонные звонки. Компания Aloha за год сотрудничества подтвердила репутацию Call-центра с высокими стандартами качества услуг и профессиональной подготовки кадров. Именно поэтому были достигнуты соглашения с Aloha call-center по расширению взаимодействия», - отметил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании Манго Телеком.

Манго Офис – это удобная система обработки, мониторинга и переадресации входящих телефонных вызовов. В основе работы системы Манго Офис лежит многоканальный телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым, телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Aloha call-center специализируется на комплексном обслуживании входящих и исходящих вызовов. С 2006 года Aloha call-center успел зарекомендовать себя в качестве надежного и компетентного Центра обработки вызовов.

По словам Генерального директора Aloha call-center Татьяны Жислиной: «Манго Офис олицетворяет собой технологический прогресс в сфере телефонного обслуживания: автоматическое распределение звонков, автоматические голосовые приветствия, автоматический прием сообщений… Не хватает только того, что невозможно сделать в автоматическом режиме - живого общения. Конечно же, приятнее вести диалог с живым, профессионально подготовленным оператором, нежели с записанным сообщением. Уверена, что сотрудничество Aloha call-center с Манго Телеком позволит нашим клиентам получать услуги по обслуживанию входящих звонков самого высокого уровня».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Офис, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Спортивные объекты снижают продажи лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты снижают продажи лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от...
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
12.04.2021 21:34 Новости
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня. Также приостанавливается авиасообщение с Танзанией, сообщает ТАСС. РФ ограничивает регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня для профилактики завоза новой коронавирусной инфекции. Об этом в...
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
12.04.2021 18:43 Товары и услуги
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
Новейшая, усовершенствованная солнечная панель производства компании LG Electronics (LG), изготовленная с использованием инновационных полуячеек N-типа, обеспечивает высокие показатели выходной мощности, предоставляя гарантию на 25 лет.  Солнечная панель LG NeON N идеально подходит для...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
09.04.2021 18:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с классическими депозитами, наиболее выгодными для вкладчиков. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия продуктов Топ-100...
Модное путешествие  в стиле A La Russe от Первой женской академии
09.04.2021 0:31 Мероприятия
Модное путешествие в стиле A La Russe от Первой женской академии
В один из мартовских вечеров городская усадьба Коншиных на улице Станиславского в Москве превратилась в модное пространство. Первая женская академия устраивала невероятный светский приём и модный показ «A la Russe»  в духе истинно русских традиций и ценностей. Это не первое масштабное...