Сегодня суббота, 14.12.2019, 15:05, ньюсмейкеров: 41155, сайтов: 1135, публикаций: 3176822
18.09.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2185; сегодня: 2.

У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»

У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»

Компания Манго Телеком объявила о заключении партнерского соглашения с Aloha call-center для расширения спектра предлагаемых услуг. Компания Манго Телеком, постоянно изучая потребности своих клиентов, старается совершенствовать качество предоставляемых услуг. В начале сентября этого года ведущий оператор связи принял решение расширить функции популярной услуги Манго Офис дополнительными возможностями полноценного Call-центра.

В рамках совместного проекта с участием компании Манго Телеком и Aloha call-center клиенты многофункциональной системы Манго Офис получают дополнительные сервисы по обслуживанию входящих телефонных вызовов по самым выгодным ценам на рынке профессиональных Call-центров:

Прием заказов по телефону;

Прием обращений клиентов во время проводимых рекламных кампаний;

Предоставление услуг персонального секретаря руководителя;

Организация информационно–справочных служб;

Организация работы службы технической поддержки клиентов;

Обслуживание «горячих линий»;

Круглосуточное обслуживание звонков операторами 7 дней в неделю.

«Обсуждение вопроса о необходимости передать обработку входящих звонков стороннему Call-центру ушло в прошлое. Для нас актуальнее вопрос, на каком уровне качества принимаются и обрабатываются входящие телефонные звонки. Компания Aloha за год сотрудничества подтвердила репутацию Call-центра с высокими стандартами качества услуг и профессиональной подготовки кадров. Именно поэтому были достигнуты соглашения с Aloha call-center по расширению взаимодействия», - отметил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании Манго Телеком.

Манго Офис – это удобная система обработки, мониторинга и переадресации входящих телефонных вызовов. В основе работы системы Манго Офис лежит многоканальный телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым, телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Aloha call-center специализируется на комплексном обслуживании входящих и исходящих вызовов. С 2006 года Aloha call-center успел зарекомендовать себя в качестве надежного и компетентного Центра обработки вызовов.

По словам Генерального директора Aloha call-center Татьяны Жислиной: «Манго Офис олицетворяет собой технологический прогресс в сфере телефонного обслуживания: автоматическое распределение звонков, автоматические голосовые приветствия, автоматический прием сообщений… Не хватает только того, что невозможно сделать в автоматическом режиме - живого общения. Конечно же, приятнее вести диалог с живым, профессионально подготовленным оператором, нежели с записанным сообщением. Уверена, что сотрудничество Aloha call-center с Манго Телеком позволит нашим клиентам получать услуги по обслуживанию входящих звонков самого высокого уровня».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Офис, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...