Сегодня пятница, 16.04.2021, 17:42, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154821
23.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2261; сегодня: 2.

ИНТАЛЕВ запускает техническое сопровождение нового уровня

ИНТАЛЕВ запускает техническое сопровождение нового уровня

«ИНТАЛЕВ» предлагает новые условия технического сопровождения, а также новый пакет услуг для пользователей, с целью удовлетворения потребностей даже самого требовательного клиента. Теперь при покупке любого программного продукта из линейки «ИНТАЛЕВ», а также при внедрении проекта, клиент сможет выбрать удобную версию технической поддержки.

Современный программно-методический комплекс даже после грамотного внедрения требует технического сопровождения. Для того чтобы клиентам компании было комфортно работать, «ИНТАЛЕВ» предлагает новые условия технического сопровождения, а также новый пакет услуг для пользователей, с целью удовлетворения потребностей даже самого требовательного пользователя.

Условия перехода на новые правила технического сопровождения:

- Все текущие клиенты, которые приобрели программное обеспечение «ИНТАЛЕВ» версий Стандарт, Проф и Бизнес до ввода в действие новых правил технического сопровождения, и обладающие правом на техническое сопровождение благодаря купленному продукту, получают техническое сопровождение версии Стандарт.

- Все текущие проектные клиенты, обладающие правом на техническое сопровождение, получают техническое сопровождение версии Проф.

При покупке программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» клиенту предоставляется набор услуг по техническому сопровождению соответствующей версии приобретенного программного обеспечения. При этом клиент может расширить предоставляемые ему услуги двумя способами:

- сделать апгрейд на расширенную версию технической поддержки, с доплатой разницы стоимости за каждый полный и неполный месяц действия технического сопровождения, или

- докупать необходимые услуги по мере необходимости.

В случаях, когда клиент по истечению срока действия технического сопровождения принимает решение продлить его, он имеет право выбрать любую из трех имеющихся версий технического сопровождения. При этом версия Бизнес технического сопровождения доступна только для клиентов, имеющих программное обеспечение «ИНТАЛЕВ» версии Бизнес.

«ИНТАЛЕВ» предлагает 3 вида пакета услуг для пользователей: Стандарт, Проф, Бизнес.

Помимо типовых, предлагаемых ранее услуг Менеджер обращений, Предоставление обновлений представлены совершенно новые услуги: Рассмотрение инцидента, Обновление релиза, Инспекция настроек, Опросы и Дистанционное обучение.

Рассмотрение инцидента

В случае, когда ошибка возникает исключительно на конфигурации пользователя, предприняты все попытки воспроизведения ситуации на тестовой базе по описаниям пользователя CR-менеджером, также ошибка не воспроизводится на демонстрационных данных у самого пользователя, требуется рассмотрение инцидента непосредственно на базе пользователя.

Обновление релиза

«ИНТАЛЕВ» предоставляет услугу по обновлению версии конфигурации. Для оказания данной услуги клиент должен предоставить удаленный доступ к серверу, на котором развернута база данных продукта, а также на время обновления поддерживать контакт при помощи Skype.

Основные цели услуги - снизить риски неправильного объединения и потери информации у клиентов.

Инспекция настроек

В базе знаний содержится большое количество информации о принципах работы системы. Программный продукт использует большое количество настроек, в зависимости от настроек производительность системы может отличаться в разы. ИНТАЛЕВ предоставляет услугу по оптимизации настроек. В рамках данной услуги специалисты ИНТАЛЕВ проведут анализ модели, данных клиента и составят список рекомендуемых изменений в настройках. Цель сервиса «Инспекция настроек» - повысить производительность системы у пользователя.

Опросы

С целью изучения ситуации на рынке, получения обратной связи от пользователей системы, выявления лояльных и активных пользователей регулярно проводятся опросы пользователей.

Дистанционное обучение

С целью повышения квалификации обслуживающего персонала, ИНТАЛЕВ предоставляет доступ к набору курсов дистанционного обучения по приобретенным программным продуктам. Клиент может провести обучение одного сотрудника по всем предоставляемым курсам. В случае появления нового курса, ИНТАЛЕВ предоставляет возможность пройти и его.

ВНИМАНИЕ: только до 01 ноября 2007 года у Вас есть уникальная возможность получения 15% скидки на приобретение технического сопровождения версий Проф и Бизнес!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...