Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 08:29, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
25.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2392; сегодня: 1.

Monitor CRM – оптимальное CRM-решение для издательского бизнеса

Monitor CRM – оптимальное CRM-решение для издательского бизнеса

Специалисты компании MARCS успешно завершили CRM-проект в Институте комплексных стратегических исследований (Москва). Основные направления деятельности Института (ИКСИ) – издание, продвижение и продажа учебной литературы по производственному менеджменту. Институт также является одним из ведущих российских исследовательских центров в области экономической политики.

В рамках проекта специалисты MARCS внедрили программу Monitor CRM в отделе прямых продаж. Основные задачи, поставленные перед стартом CRM-проекта, заключались в следующем. Во-первых, необходимо было создать подробную базу данных по клиентам и разработать эффективную систему взаимодействия с заказчиками. Работа с клиентской базой подразумевает также оперативную обработку on-line заказов и обращений: все данные о посетителях сайта Института, которые прошли регистрацию, автоматически поступают в базу данных. Таким образом, сотрудники ИКСИ получили возможность более оперативной и согласованной работы с потенциальными и существующими клиентами. Во-вторых, сотрудники Института используют CRM-систему для организации и проведения директ-маркетинговых рассылок. Эффективность этого инструмента продвижения во многом обеспечивается благодаря возможности построения сложных многоступенчатых выборок по различным признакам. Кроме того, Monitor CRM в ИКСИ используется для проведения различных видов маркетингового анализа и построения отчетов.

По словам Титовой Марии, координатора издательского проекта, Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...