Сегодня суббота, 07.12.2019, 14:05, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
04.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 744; сегодня: 2.

VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"

VII Всероссийская конференция

18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика".

Стратегический брендинг в наше время считается одним из главных условий развития компании. Однако даже наличие четко продуманных планов не всегда позволяет компаниям одерживать верх над конкурентами. Второе необходимое условие – грамотное воплощение планов в жизнь. Именно эти два аспекта и помогают компаниям зарабатывать больше и быть уверенными в своем будущем.

Всех, кого волнуют вопросы стратегического и тактического брендинга, Издательский дом Гребенникова приглашает принять участие в VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика», которая состоится в Москве в октябре 2007 г.

Конференция рассчитана на бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и стратегическому развитию.

Вопросы для обсуждения:

Разработка бренд-платформы;

Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;

Стратегии управления портфелем брендов:

* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)

* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)

Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;

Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;

Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;

Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?

Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);

Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;

Privat Label: за и против

К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: «Юнимилк» (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), ТД «Копейка»,

«Райффайзенбанк Австрия», UPEKO (ТМ «Раптор», Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), «Чайный дом «Гранд» (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), «Вимм-Билль-Данн» (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования), «Сибур – русские шины» и многие другие.

Тематические сайты: Бизнес-словарь, Брендинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия

Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: e.vlasova@grebennikov.ru
Телефон: (495)644-40-02
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...