Сегодня среда, 24.04.2024, 05:03, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
02.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3699; сегодня: 1.

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов

BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс».

ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.

«Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров» – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов».

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1. Управление продажами:

• Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам

• Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами

• Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам

• Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов

2. Управление сервисным обслуживанием:

• Разработка регламента регистрации заявок

• Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами

3. Управление маркетингом:

• Организация маркетинговых кампаний

• Планирование действий

• Анализ эффективности проведенных мероприятий

«Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы» - Иннокентий Белоцкий, директор BrightConsult.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...