Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:28, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
02.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2621; сегодня: 2.

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов

BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс».

ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.

«Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров» – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов».

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1. Управление продажами:

• Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам

• Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами

• Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам

• Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов

2. Управление сервисным обслуживанием:

• Разработка регламента регистрации заявок

• Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами

3. Управление маркетингом:

• Организация маркетинговых кампаний

• Планирование действий

• Анализ эффективности проведенных мероприятий

«Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы» - Иннокентий Белоцкий, директор BrightConsult.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...