Сегодня суббота, 20.04.2024, 17:11, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
02.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3662; сегодня: 3.

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

27 сентября 2007 г. в отеле «Марриотт Аврора» состоялся 5-й ежегодный PR-форум «PRo PR», организованный газетой The Moscow Times. Мероприятие собрало порядка 80 участников: руководителей отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей, PR-менеджеров ведущих российских и западных компаний, представителей СМИ. В рамках мероприятия прошел круглый стол «СМИ и бизнес: диалог PR-департамента и СМИ», соорганизатором которого выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Перед собравшимися своим опытом проведения различных внешних и внутренних PR-мероприятий поделились представители компаний «ОМК», «Норильский никель», IQ Marketing, «Михайлов и партнеры», «Аэрофлот», SPN Ogilvy PR, АБ «ОРГРЭСБАНК». Участники форума узнали о том, как правильно формировать коммуникационную политику при попытке враждебного поглощения компании, получили представление об универсальных алгоритмах поведения в кризисных ситуациях. Сергей Исаев поделился перед собравшимися опытом проведения корпоративной рекламы «Норильского никеля» за рубежом, которая позволила изменить имидж компании и способствовала повышению стоимости акций компании на РТС. Из выступления Ирины Левитиной участники форума узнали, как эффективно налаживать и вести коммуникации с представителями СМИ и при этом не казаться назойливыми; что может стать поводом для звонка журналисту; как поступать, если в издании допустили ошибку в опубликованном материале.

В рамках форума состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители таких средств массовой информации, как «Эхо Москвы», Smart Money, Forbes, «КоммерсантЪ», Business & Financial Markets, «Финанс» и «Банковское обозрение». Оживленную дискуссию среди собравшихся вызвали темы: можно ли назвать PR-специалистов и журналистов партнерами, какие распространенные ошибки совершают PR-специалисты при взаимодействии с журналистами и как их избегать. Приглашенные представители ведущих деловых СМИ пожаловались, что деятельность PR-департаментов при взаимодействии со СМИ слишком часто выражается в попытках установить цензуру над содержанием журналистских материалов с упоминанием компании, а также призвали пиарщиков более креативно распоряжаться тем ресурсом, которым располагают топ-менеджеры компаний, и действительно значимыми информационными поводами.

«В практике ведущих коммуникационных агентств успешно используется такой инструмент работы со СМИ, как комментарийная программа. Это – обеспечение взаимодействия журналистов, заинтересованных в получении профессиональных комментариев представителей бизнеса и аналитиков, и собственно спикеров. Комментарийная программа – реальный пример неманипулятивного подхода к взаимодействию с прессой в интересах компаний», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова, выступившая модератором круглого стола.

В заключение форума состоялась деловая игра, в которой участникам форума было предложено продумать эффективную PR-стратегию информационного сопровождения процесса слияния и поглощения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...