Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 08:39, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
02.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 1956; сегодня: 1.

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

27 сентября 2007 г. в отеле «Марриотт Аврора» состоялся 5-й ежегодный PR-форум «PRo PR», организованный газетой The Moscow Times. Мероприятие собрало порядка 80 участников: руководителей отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей, PR-менеджеров ведущих российских и западных компаний, представителей СМИ. В рамках мероприятия прошел круглый стол «СМИ и бизнес: диалог PR-департамента и СМИ», соорганизатором которого выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Перед собравшимися своим опытом проведения различных внешних и внутренних PR-мероприятий поделились представители компаний «ОМК», «Норильский никель», IQ Marketing, «Михайлов и партнеры», «Аэрофлот», SPN Ogilvy PR, АБ «ОРГРЭСБАНК». Участники форума узнали о том, как правильно формировать коммуникационную политику при попытке враждебного поглощения компании, получили представление об универсальных алгоритмах поведения в кризисных ситуациях. Сергей Исаев поделился перед собравшимися опытом проведения корпоративной рекламы «Норильского никеля» за рубежом, которая позволила изменить имидж компании и способствовала повышению стоимости акций компании на РТС. Из выступления Ирины Левитиной участники форума узнали, как эффективно налаживать и вести коммуникации с представителями СМИ и при этом не казаться назойливыми; что может стать поводом для звонка журналисту; как поступать, если в издании допустили ошибку в опубликованном материале.

В рамках форума состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители таких средств массовой информации, как «Эхо Москвы», Smart Money, Forbes, «КоммерсантЪ», Business & Financial Markets, «Финанс» и «Банковское обозрение». Оживленную дискуссию среди собравшихся вызвали темы: можно ли назвать PR-специалистов и журналистов партнерами, какие распространенные ошибки совершают PR-специалисты при взаимодействии с журналистами и как их избегать. Приглашенные представители ведущих деловых СМИ пожаловались, что деятельность PR-департаментов при взаимодействии со СМИ слишком часто выражается в попытках установить цензуру над содержанием журналистских материалов с упоминанием компании, а также призвали пиарщиков более креативно распоряжаться тем ресурсом, которым располагают топ-менеджеры компаний, и действительно значимыми информационными поводами.

«В практике ведущих коммуникационных агентств успешно используется такой инструмент работы со СМИ, как комментарийная программа. Это – обеспечение взаимодействия журналистов, заинтересованных в получении профессиональных комментариев представителей бизнеса и аналитиков, и собственно спикеров. Комментарийная программа – реальный пример неманипулятивного подхода к взаимодействию с прессой в интересах компаний», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова, выступившая модератором круглого стола.

В заключение форума состоялась деловая игра, в которой участникам форума было предложено продумать эффективную PR-стратегию информационного сопровождения процесса слияния и поглощения.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...