Сегодня суббота, 17.04.2021, 07:49, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
04.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3296; сегодня: 1.

WESTLAND стала «золотым брэндом 2007» в номинации «Золотая франшиза»

WESTLAND стала «золотым брэндом 2007» в номинации «Золотая франшиза»

Компания WESTLAND стала лауреатом премии «Золотой брэнд», учрежденной компанией Buy Brand и журналом "Купи Бренд. Франчайзинг в России", победив в номинации "Золотая франшиза" (самый рентабельный франшизный проект). Церемония награждения премией «Золотой Брэнд» состоялась 26 сентября 2007 года в ресторане «ЯРЪ».

Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики и проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи брэнд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации.

В 2006 году эта премия, единственная из коммерческих, получила статус Награды, поставленной на федеральный учёт Геральдическим Советом РФ при Президенте Российской Федерации.

Полученная награда стала признанием эффективности франчайзинговой программы WESTLAND, которая развивается с 2005 года.

Поздравляем всех клиентов, партнеров, а также коллектив компании с этой заслуженной победой!

О компании:

Компания WESTLAND является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки WESTLAND в России и странах СНГ. Основные группы товаров, представленные в линейке ТМ WESTLAND, - джинсовая и повседневная одежда для мужчин и женщин, верхняя одежда и аксессуары. Товары ТМ WESTLAND позиционируются в среднем ценовом диапазоне: розничная цена основного ассортимента в интервале от 40 до 80 долларов США.

Розничная сеть WESTLAND насчитывает 20 собственных магазинов, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и 75 магазинов франчайзи в 60 городах по всей России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Легкая промышленность, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: WESTLAND — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...