Сегодня суббота, 17.04.2021, 08:07, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
07.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1364; сегодня: 1.

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания «ПАНАВТО».

Российская компания ПАНАВТО (www.panavto.ru) - официальный дилер «Mercedes-Benz», с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей «Mercedes-Benz» одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары «Mercedes-Benz». Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании «Mercedes-Benz».

Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО «ПАНАВТО» корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.

«Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV» – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.

Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:

• повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре

• обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами

• предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации

Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе:

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей

• планирование ресурсов ЦТО

• планирование и регистрация ремонтных заказов

• интеграция с системами “Даймлер Крайслер”, включая базу данных деталей «EPC» и базу данных работ «ASRA»

• подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО

Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:

• планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей

• поддержка системы адресного хранения запчастей

• продажа запасных частей и аксессуаров

Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX

• Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации

• Создание единых справочников нормативно-административной информации

• Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности

• Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия

К реализации проекта специалисты компании «BrightConsult» приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания «ПАНАВТО» от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.

В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft компания «ПАНАВТО» существенно повысила эффективность своего бизнеса:

1. Лояльность клиентов:

• Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ

• Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей

2. Качество бизнес-процессов:

• Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений

• Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов

• Оперативное получение достоверной управленческой информации

«Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ» - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.

«В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр «Mercedes-Benz» – самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам автомобилей «Mercedes-Benz» абсолютно новый уровень качества обслуживания. Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам неоценимую помощь в достижении поставленных целей» – комментирует открытие нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...