Сегодня пятница, 07.11.2025, 20:57, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 211382
06.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8491; сегодня: 2.

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?» успешно прошёл в мае 2007 года.

Ведущий семинара - управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась – дал понятие бренда, рассказал о целевых аудиториях и методах построения брендов регионов, роли бренда в продвижении туристического направления, успешных проектах в этой области.

Андрей Стась отдельно остановился на роли территориального бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. «Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии – населения, инвесторов, бизнесменов, властей», заявил ведущий. Докладчик изложил основные этапы формирования территориального бренда и тактику его продвижения.

Участникам было предложено разобрать кейсы по успешной разработке брендов: бренда территории на примере Уэльса, бренда страны на примере Новой Зеландии и бренда города на примере хорватского города Вараждина.

В семинаре приняли участие представители администраций Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Оренбургской, Рязанской, Владимирской, Нижегородской, Тверской, Ростовской, Белгородской , Тульской областей, городов Волгограда, Кунгура, Костромы, Пензы, Смоленска, Пензы, Восточно-Сибирского государственного технологического университета, туристических компаний.

Демократичный формат семинара позволил представителям администраций, предпринимателям и экспертам вступить в оживлённую дискуссию и плодотворно обменяться мнениями с коллегами. Единственное, о чём сожалели участники, это то, что в России пока почти нет успешного опыта развития туристических брендов.

Представители регионов высоко оценили уровень организации «Утреннего кофе». Начальник отдела потребительского рынка администрации города Пенза Н.А. Миляева поблагодарила за «интересную программу, новационные направления и полные емкие ответы». Начальник отдела развития туризма Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства В.И. Андрианов был с ней единодушен: «Семинар построен на достаточно грамотном освещении материала, глубоких знаниях ведущего, влюбленного в свое дело. «Утренний кофе» дал основу изучения материалов региона для его продвижения в туризм».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Пензенская область, Пермский край, Рязанская область, Смоленская область, Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Смоленская область - Смоленск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Новая Зеландия, Россия, Хорватия
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Европа Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...