Сегодня понедельник, 16.12.2019, 15:19, ньюсмейкеров: 41164, сайтов: 1135, публикаций: 3176496
06.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2857; сегодня: 4.

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?» успешно прошёл в мае 2007 года.

Ведущий семинара - управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась – дал понятие бренда, рассказал о целевых аудиториях и методах построения брендов регионов, роли бренда в продвижении туристического направления, успешных проектах в этой области.

Андрей Стась отдельно остановился на роли территориального бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. «Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии – населения, инвесторов, бизнесменов, властей», заявил ведущий. Докладчик изложил основные этапы формирования территориального бренда и тактику его продвижения.

Участникам было предложено разобрать кейсы по успешной разработке брендов: бренда территории на примере Уэльса, бренда страны на примере Новой Зеландии и бренда города на примере хорватского города Вараждина.

В семинаре приняли участие представители администраций Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Оренбургской, Рязанской, Владимирской, Нижегородской, Тверской, Ростовской, Белгородской , Тульской областей, городов Волгограда, Кунгура, Костромы, Пензы, Смоленска, Пензы, Восточно-Сибирского государственного технологического университета, туристических компаний.

Демократичный формат семинара позволил представителям администраций, предпринимателям и экспертам вступить в оживлённую дискуссию и плодотворно обменяться мнениями с коллегами. Единственное, о чём сожалели участники, это то, что в России пока почти нет успешного опыта развития туристических брендов.

Представители регионов высоко оценили уровень организации «Утреннего кофе». Начальник отдела потребительского рынка администрации города Пенза Н.А. Миляева поблагодарила за «интересную программу, новационные направления и полные емкие ответы». Начальник отдела развития туризма Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства В.И. Андрианов был с ней единодушен: «Семинар построен на достаточно грамотном освещении материала, глубоких знаниях ведущего, влюбленного в свое дело. «Утренний кофе» дал основу изучения материалов региона для его продвижения в туризм».

Тематические сайты: Брендинг, Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Пензенская область, Пермский край, Рязанская область, Смоленская область, Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Смоленская область - Смоленск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Новая Зеландия, Россия, Хорватия
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Европа Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Классификации оборудования перемещаемого в несобраном/разобранном виде
16.12.2019 12:53 Консультации
Классификации оборудования перемещаемого в несобраном/разобранном виде
В целях упрощения перемещения оборудования через таможенную границу для участника внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) законодательством предусмотрено два механизма предварительной оценки ввозимого оборудования на предмет его соответствия заявленному коду ТН ВЭД. Первый - получение...
Владелец парка львов «Тайган» проведет в Москве пресс-конференцию
16.12.2019 2:41 Мероприятия
Владелец парка львов «Тайган» проведет в Москве пресс-конференцию
16 декабря 2019 года в 17:00 в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» (Москва, Скатертный переулок, дом 4/2, строение 1) состоится пресс-конференция «Истинные причины закрытия парка львов „Тайган“ и его ближайшие перспективы». В Крыму закрыт самый большой в Европе парк хищников, в...
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...