Сегодня вторник, 20.04.2021, 06:27, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155461
06.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4795; сегодня: 1.

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?

20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?» успешно прошёл в мае 2007 года.

Ведущий семинара - управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась – дал понятие бренда, рассказал о целевых аудиториях и методах построения брендов регионов, роли бренда в продвижении туристического направления, успешных проектах в этой области.

Андрей Стась отдельно остановился на роли территориального бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. «Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии – населения, инвесторов, бизнесменов, властей», заявил ведущий. Докладчик изложил основные этапы формирования территориального бренда и тактику его продвижения.

Участникам было предложено разобрать кейсы по успешной разработке брендов: бренда территории на примере Уэльса, бренда страны на примере Новой Зеландии и бренда города на примере хорватского города Вараждина.

В семинаре приняли участие представители администраций Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Оренбургской, Рязанской, Владимирской, Нижегородской, Тверской, Ростовской, Белгородской , Тульской областей, городов Волгограда, Кунгура, Костромы, Пензы, Смоленска, Пензы, Восточно-Сибирского государственного технологического университета, туристических компаний.

Демократичный формат семинара позволил представителям администраций, предпринимателям и экспертам вступить в оживлённую дискуссию и плодотворно обменяться мнениями с коллегами. Единственное, о чём сожалели участники, это то, что в России пока почти нет успешного опыта развития туристических брендов.

Представители регионов высоко оценили уровень организации «Утреннего кофе». Начальник отдела потребительского рынка администрации города Пенза Н.А. Миляева поблагодарила за «интересную программу, новационные направления и полные емкие ответы». Начальник отдела развития туризма Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства В.И. Андрианов был с ней единодушен: «Семинар построен на достаточно грамотном освещении материала, глубоких знаниях ведущего, влюбленного в свое дело. «Утренний кофе» дал основу изучения материалов региона для его продвижения в туризм».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Пензенская область, Пермский край, Рязанская область, Смоленская область, Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Смоленская область - Смоленск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Новая Зеландия, Россия, Хорватия
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Европа Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...