Сегодня вторник, 10.12.2019, 07:59, ньюсмейкеров: 41145, сайтов: 1134, публикаций: 3181707
12.10.2007 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 1114; сегодня: 1.

I Всероссийская конференция «Эффективный маркетинг промышленных рынков»

I Всероссийская конференция «Эффективный маркетинг промышленных рынков»

15-16 ноября 2007г. в Москве состоится I Всероссийская конференция

«Эффективный маркетинг промышленных рынков». Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и стратегическому развитию промышленных предприятий.

На конференции будут освещаться вопросы стратегического планирования на предприятии, проблемы взаимодействия маркетолога, исследовательского и производственного отделов на этапе создания продукта, а также особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.

Своим опытом в области формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия на конференции поделятся ведущие российские специалисты — директора по маркетингу, руководители консалтинговых компаний, генеральный директора, имеющие опыт работы на промышленных рынках.

Программа конференции:

День 1

Пленарное заседание 1: Функции и роль промышленного маркетинга в РФ. Промышленная политика РФ.

Эволюция маркетинга на рынке b-2-b.

Пленарное заседание 2: Маркетинг и планирование производства.

Маркетинговое и производственное планирование – интеграция без конфликтов.

Маркетинг и ERP-системы. Успешный опыт внедрения.

Маркетинг в сложных производственных системах.

Пленарное заседание 3: Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов.

Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука?

Примеры построения успешных брендов. Причины возможных неудач.

Пленарное заседание 4: Методы маркетинговых исследований на рынке b-2-b.

Фундаментальные исследования и технический анализ.

Конкурентная разведка, промышленный шпионаж.

Пленарное заседание 5: Борьба с контрафактом и защита бизнеса.

Роль и место маркетинга в вопросах защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом и подделками.

Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.

День 2

Пленарное заседание 6: Продуктовая cтратегия. Примеры создания эффективных продуктовых стратегий. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов.

Роль и место потребителя в процессе создания продуктовой стратегии. Ключевые факторы успеха.

Пленарное заседание 7: Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Успешная компания начинается с успешной стратегии.

Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий.

Пленарное заседание 8: Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке b-2-b.

Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках b-2-b.

Российский брендинг и ребрендинг: мода или инструмент повышения рыночного потенциала компании?

Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в b-2-b. Формирование и укрепление имиджа B2B-компании в условиях современного рынка.

Пленарное заседание 9: Программы лояльности на рынках b-2-b. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?

Приглашаем Вас принять участие в конференции.

Тематические сайты: Конкурентоспособность, Промышленность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...