Сегодня пятница, 06.12.2019, 03:12, ньюсмейкеров: 41137, сайтов: 1134, публикаций: 3182413
10.10.2007 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 2115; сегодня: 1.

Hasbro в России. Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых

Hasbro в России. Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых

3 октября в рамках 13-й Международной выставки «Мир Детства 2007» прошла пресс-конференция компании Hasbro – одного из мировых лидеров на рынке игр и игрушек. На пресс-конференции была представлена стратегия развития Hasbro в России на ближайшие несколько лет, а также были освещены результаты масштабного исследования, посвященного настольным играм.

С третьего по седьмое октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 13-я международная выставка «Мир детства 2007» – крупнейший в России смотр товаров и услуг для детей и подростков, а также новых программ обучения и развития. Активным участником выставки стала всемирно известная компания Hasbro, на данный момент занимающая третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. Для журналистов была проведена пресс-конференция, на которой выступили:

•Henk Suelmann (Хенк Сульман) – Генеральный Директор (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

•Gerrit Verweij (Геррит Вервей) – Директор по развитию бизнеса (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

•George Burtch (Джордж Берч) – Вице-президент по вопросам глобальной интеграции

•Holger Mies (Хольгер Миес) – Директор по маркетингу (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)

Основной темой пресс-конференции стала стратегия дальнейшего развития Hasbro в России. Об истории продвижения Hasbro в нашей стране рассказал Геррит Вервей. Компания пришла в Россию в 1996 году, представив на местном рынке несколько брендов. Управление российским бизнесом Hasbro тогда осуществлялось из небольшого экспортного подразделения в Венгрии. «Сегодня в России компания успешно продает продукты под 10 брендами», - отметил Геррит Вервей. «Россия – один из наиболее приоритетных рынков для Hasbro».

На данный момент Hasbro занимает третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. В настоящее время рост оборота Hasbro в России происходит в геометрической прогрессии – Hasbro в 2007 году утраивает оборот по сравнению с прошлым годом, при том, что оборот 2006 года в свою очередь вырос в те же три раза по сравнению с 2004 годом. И Hasbro не намерена останавливаться на достигнутом.

«Цель Hasbro – к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», – сообщил Геррит Вервей.

Особое место в стратегии продвижения Hasbro занимают настольные игры. Именно в этом направлении компания сосредоточит свои усилия на российском рынке. «Понимание важности общения в кругу семьи сейчас сильно как никогда» – заметил Джордж Берч. «Согласно результатам исследования, сейчас все больше людей – и детей, и родителей – стремятся активно общаться в кругу семьи. Дети хотят проводить больше времени с родителями, а родители – уделять внимание детям». В отличие от «разобщающих» способов времяпрепровождения, таких, как компьютерные и видеоигры, настольные игры дают прекрасную возможность увлекательно провести время вместе. Родители, дети, бабушки и дедушки с одинаковым азартом играют в эти игры. Настольные игры обучают, развлекают, расслабляют, снимают стресс и укрепляют отношения в семье. На фоне этой тенденции рост популярности настольных игр сегодня происходит во всем мире, но в России эти игры занимают особое место. Так, в нашей стране Hasbro продает рекордное количество комплектов игры «Монополия» – более 100 000 за 2007 год!

Хольгер Миес в своем выступлении привел результаты масштабного исследования, проведенного для Hasbro. «Несмотря на то, что большинство потребителей знают и любят настольные игры и хотели бы проводить за этим занятием больше времени, существует ряд барьеров, мешающих развитию индустрии фирменных игр» – сообщил он. Среди них –слабая коммуникация (более 80% опрошенных никогда не видели рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ) и тот факт, что значимая часть потребителей (каждый пятый!) даже не знает, где можно приобрести настольные игры». Представители Hasbro осветили пути выхода из этой ситуации.

По результатам исследования, большинство родителей предпочитает покупать настольные игры в супер- и гипермаркетах. Помимо сотрудничества с детскими гипермаркетами («Детский мир», «Бананамама»), Hasbro будет развивать отношения с торговыми сетями «Ашан» и Metro, сказал Геррит Вервей. Это обеспечит большую доступность настольных игр для потребителя.

Хенк Сульман в своем докладе, посвященном стратегии развития Hasbro на рынках России и Восточной Европы, обратил особое внимание на вопрос локализации. «Локализация и культурная адаптация игр – ключевой аспект стратегии Hasbro», – подчеркнул Хенк Сульман. Хольгер Миес продолжил эту тему, рассказав о локализации популярных игр для российского рынка: «20 лучших игр уже полностью локализованы – переведено название, описание, игры адаптированы под российскую культуру», – сообщил он. Среди локализованных игр «Танцевальный Твистер», «Угадай Кто», «Операция – Скорая Помощь» и многие другие.

Хольгер Миес также отметил необходимость продвижения культуры настольных игр. Hasbro будет увеличивать вложения в телевизионную рекламу, промоушен, торговый маркетинг, рекламу в печатных СМИ, выставки и т.д. Это сделает игры более привлекательными и для детей, и для взрослых. Но Hasbro не ограничится рекламой – компания планирует проводить игровые фестивали (Национальные Недели Настольных Игр), а также конкурс «Игра года» и соревнования по «Монополии».

Как заметил Хольгер Миес, у большинства россиян настольные игры ассоциируются с дачным отдыхом, где семья собирается вместе. Именно поэтому основные маркетинговые усилия планируются на время перед «игровым сезоном» - перед летними и новогодними каникулами.

Настольные игры, столь любимые в России – особый приоритет Hasbro. Это увлечение, одинаково интересное разным поколениям, отвечает главной потребности современных семей – проводить больше времени вместе. Возрождая культуру настольных игр в России, Hasbro дарит возможность сделать общение в семейном кругу более полным и увлекательным. Через понимание потребностей семьи Hasbro усилит свою позицию и станет безусловным лидером на рынке игр и игрушек в России.

Тематические сайты: Глобализация, Дети, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Венгрия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная

Ньюсмейкер: Hasbro — 4 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...