Сегодня воскресенье, 25.09.2022, 11:31, ньюсмейкеров: 43476, сайтов: 1197, публикаций: 3273881
30.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4597; сегодня: 3.

Компания "Очаково" изменила дизайн упаковки напитков "Джустим"

Компания

Компания "Очаково" приступила к выпуску сокосодержащих напитков "Джустим" в обновленной упаковке. Изменились форма бутылки, ее оформление и объем. Новинка уже поступила в продажу в магазины Южного федерального округа, в скором будущем напиток появится также в Центральном и Приволжском ФО. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.

Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. Только в прошлом году продажи "Джустима" выросли почти вдвое.

"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году. Под брендом выпускаются семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока.

Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала современной и более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Рисунок на новой этикетке подчеркивает соковую составляющую напитка. Сама она изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.

Изменившийся дизайн потребовал и новых технических решений. По заказу "Очаково" были изготовлены пресс-формы для выдува бутылки нужной формы. Также компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Мощности нового оборудования, установленные на Краснодарском филиале, обеспечивают выпуск до 12 тысяч бутылок "Джустима" в час.

Обновленный "Джустим" уже поступил в продажу в магазины Южного федерального округа, в ближайшее время напиток появится также в Центральном, Приволжском, а затем и других ФО. В поддержку разработаны специальные маркетинговые программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Креативные индустрии, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 1:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...
19.09.2022 14:38 Новости
В Одинцовский театр пришёл кот Гамлет
В Одинцовском народном театре встретили неожиданного гостя - им стал дымчатый кот по имени Гамлет.  Высокий кошачий визит случился во время дизайнерских работ в недавно открывшемся и стилизованном под дачную атмосферу филиале Немчиновского КДЦ в селе Ромашково Одинцовского района Московской...
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
16.09.2022 16:11 Товары и услуги
Level Group утвердила дизайн-проект входных групп в Level Нагатинская
Level Group совместно с дизайн студией Alamo разработала проект интерьеров входных групп и типового этажа в домах Level Нагатинская. Концепция интерьеров и выбор акцентных элементов, украшающих пространство, продиктованы расположением жилого комплекса у воды. Для создания дизайн-проекта...