Сегодня четверг, 15.04.2021, 17:55, ньюсмейкеров: 42336, сайтов: 1194, публикаций: 3154586
11.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3562; сегодня: 6.

В России зарегистрирован мировой рекорд по площади выставочного павильона

В России зарегистрирован мировой рекорд по площади выставочного павильона

В столичном регионе зарегистрирован очередной рекорд. На этот раз достижение касается выставочной сферы. В нашей стране зарегистрирован мировой рекорд по площади и темпам строительства выставочного павильона.

В конце августа 2007 года «Книга рекордов России» пополнилась новой статьей. На этот раз небывалые показатели принадлежат Международному выставочному центру «Крокус Экспо». Рекорд был официально зарегистрирован и подтвержден 29 августа главным редактором российской книги достижений, президентом

«Агентства «ПАРИ» Алексеем Свистуновым. Регистрация рекорда происходила в присутствии публики и представителей средств массовой информации. По словам Алексея Свистунова, новый павильон «Крокус Экспо», введенный в эксплуатацию в конце августа, «перегнал» по площади даже знаменитую Deutsche Messe (Германия, г.Ганновер). Таким образом, в номинации «самая большая выставочная площадь павильона» третий павильон МВЦ «Крокус Экспо» оказался на первой позиции в мире с показателем 394 248 кв. м. Для сравнения – суммарная закрытая экспозиционная площадь всех павильонов и залов Deutsche Messe составляет 496 000 кв. м. Общая выставочная площадь комплекса «Крокус Экспо» составляет 548 794 кв. м. Это вторая номинация, по которой московский выставочный комплекс «Крокус Экспо» занесен в «Книгу рекордов России».

По темпам строительства «Крокус Экспо» также зарегистрирован беспрецедентный результат. 2710 тысяч куб. м нового, третьего павильона были построены в период с сентября 2006 года по 23 августа 2007 года, что в десять раз превосходит предыдущий рекорд по этому показателю.

Инфраструктура павильона-рекордсмена предусматривает 9 огромных выставочных залов, просторные фойе и стойки регистрации перед входом в каждый зал, наличие самого крупного в России конгрессного зала на 6000 мест, 36 конференц-залов с трансформируемыми перегородками, переговорных комнат, просторных лобби, кафе и фудкортов. Предусмотрены дополнительные парковочные места на 5000 машино-мест: подземный паркинг на 2800 машино-мест и паркинг на крыше на 2200 машино-мест.

Есть основания полагать, что с открытием третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» ситуация на российском выставочном рынке качественно изменится. В связи с тем, что теперь даже самые крупные международные выставки и конгрессы могут проводиться на одной площадке, оснащенной по современным стандартам, столичный регион вполне может претендовать на статус центра притяжения мировых бизнес-кругов. И это не пустые слова. Во всех странах Запада, особенно в вышеупомянутой Германии, которая признана одной из самых «выставочных» держав мира, именно экспоцентры привлекают наибольшее количество иностранных инвестиций и выступают

«катализаторами» развития национальной экономики. Теперь один из крупнейших выставочных комплексов мира есть и у нас, в России. Это еще подогреет и без того нарастающий интерес транснациональных корпораций и инвесторов к нашей стране.

Однако самым наглядным показателем эффективности и наиважнейшей оценкой возможностей выставочного комплекса является интерес со стороны организаторов, устроителей и участников выставок. В течение одного месяца после открытия третий павильон «Крокус Экспо» уже успел принять целый ряд крупных выставок, среди которых «Интеравто-2007», Международный автотранспортный форум, «Охота. Рыбалка. Отдых. Осень 2007», «Подмосковье-2007», Gamex, «МосШуз» и другие. Число партнеров продолжает расти: только в 2007 году 17 новых выставочных операторов заключили договоры о проведении своих выставок в МВЦ «Крокус Экспо». Среди международных партнеров комплекса такие компании, как Messe Frankfurt Rus (Германия), Fondazione Cosmit Eventi (Италия), Spearhead Exhibitions Ltd. (Великобритания), STEP Exhibitions Ltd. (Великобритания), Turkel (Турция), Внешнеторговый центр Китая (Китай). По данным руководства МВЦ «Крокус Экспо», средний коэффициент заполняемости выставочных площадей комплекса составляет 80%.

Все зафиксированные достижения по выставочным площадям и темпам строительства занесены в «Книгу рекордов России» и рассматриваются как номинанты во всем известную «Книгу рекордов Гиннеса».

Справка: Международный выставочный центр «Крокус Экспо» входит в Группу компаний «Крокус Групп», принадлежащую успешному бизнесмену Арасу Агаларову. Группа «Крокус» – одна из самых активных девелоперских компаний России. Говорить об этом позволяют уже реализованные проекты:

- торгово-выставочный комплекс «Крокус Сити» (76 га);

- торговый центр класса «люкс» «Крокус Сити Молл» (62 000 кв. м);

- 2 гипермаркета нового формата «Твой дом» (120 000 кв. м);

- крупнейший в России Международный выставочный центр «Крокус Экспо» (548 794 кв. м);

- элитный жилой комплекс Agalarov House Residence.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Девелопмент, Инфраструктура, Малый и средний бизнес, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты стран: Великобритания, Германия, Италия, Куба, Турция
Сайты городов стран: Германия - Ганновер

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...