Сегодня четверг, 12.12.2019, 00:29, ньюсмейкеров: 41155, сайтов: 1134, публикаций: 3178133
11.10.2007 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 1488; сегодня: 1.

ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

10 октября в пресс-центре «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол и презентация результатов рейтинга цитируемости в СМИ российских компаний, работающих в сфере социологических исследований, политического анализа и PR. Исследование подготовила компания «Медиалогия» по инициативе Центра политической конъюнктуры России.

По итогам исследования ведущие позиции в категории «Центры общественных связей» заняли «ИМА-консалтинг», «Никколо М» и ЦКТ «PRОПАГАНДА». В категории «Политологические аналитические центры» первые строчки рейтинга заняли Центр политических технологий, Институт стран СНГ, Институт политических исследований. Лидерами среди социологических центров стали ВЦИОМ, Левада-центр и Фонд «Общественное мнение».

Представители компаний, вошедших в первую пятерку каждого из рейтингов, приняли участие в круглом столе. В ходе дискуссии участники экспертного сообщества обсудили новые интриги предвыборного цикла в 2007–2008 гг., изменения в политических и PR-технологиях в 2007 г., а также новые тенденции в состоянии общественного мнения в 2007 г.

По мнению директора по коммуникациям ВЦИОМ Игоря Эйдмана, СМИ и широкая общественность заинтересованы не только в получении количественных данных социологических опросов, но и в качественных характеристиках социальной реальности. «Именно поэтому мы работаем фактически в режиме информационного агентства, распространяя наши пресс-выпуски и предоставляя комментарии к нашим исследованиям в СМИ», − заявил он.

Генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин считает, что полученный рейтинг отражает активное участие команды экспертов ЦПТ в интерпретации и комментировании событий политической жизни. «Мы только и делаем, что даем интервью журналистам», – отметил Игорь Бунин.

«Информационная активность ведущих российских PR-агентств обусловлена не только умением использовать технологии работы с прессой, но и заинтересованностью в том, чтобы ее возможности и подходы к осуществлению профессиональной деятельности были более понятны для потенциальной клиентской аудитории. В этом отношении PR-агентства, работающие на рынке бизнес-коммуникаций, как представляется, проводят существенно более открытую информационную политику», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...