Сегодня вторник, 07.07.2020, 18:04, ньюсмейкеров: 41626, сайтов: 1168, публикаций: 3240462
30.09.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2660; сегодня: 1.

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

В начале октября ГК «Лёдово» меняет упаковку продукции под торговой маркой «Сальмон». Поводом для обновления внешнего вида всей линейки морепродуктов послужили исследования потребительского и покупательского поведения респондентов. А также решение стратегического усиления позиций компании на рынке в сегменте «замороженные креветки», где сейчас наметилась жесткая конкуренция между производителями фасованной и нефасованной продукции.

В настоящее время отечественный рынок замороженных продуктов является одним из наиболее показательных по динамике роста. В структуре продовольственного рынка России замороженные продукты занимают около 15% (для сравнения: в США – более 70%). В среднем российский рынок замороженных продуктов растет на 25-30% в год. При этом игроками рынка особо отмечается стремительный рост доли продаж весовой продукции на рынке морепродуктов в некоторых сегментах, таких, например, как «замороженная креветка». В прошлом году доля данной категории составила 80%, в то время как в 2002 году соотношение между фасованной и нефасованной креветками оценивалось как равное (50% на 50%).

Аналитики связывают намечающуюся тенденцию с молодостью самого рынка. Президент Группы компаний «Лёдово» Надежда Копытина считает, что, несмотря на быстро растущую популярность весовой продукции, будущее именно за упакованным товаром. В первую очередь это связано с ростом и развитием торговых сетей – супермаркетов и универсамов, в которых большая часть продаж производится не через прилавки, а с полок и холодильников.

«В том, что будущее именно за фасованными морепродуктами, сомнений нет – это естественный процесс. Как показывает практика цивилизованной торговли, все чаще как потребители, так и торговые точки предпочитают приобретать именно фасованный товар. Одни получают товар гарантируемого производителем качества и в удобной красивой упаковке, другие предлагают готовый товар, не требующий дополнительных трудозатрат по расфасовке и санитарному обслуживанию. Заказы от супермаркетов на фасованный товар растут. Более того, этого требуют европейские стандарты качества, которым отечественным производителями придется соответствовать в случае вступления России во Всемирную торговую организацию».

По мнению Надежды Копытиной, доверие к продукту в упаковке вызвано в первую очередь сильной торговой маркой, которая не только выделяет продукт из ряда других, но и является залогом самого качества.

Новой упаковкой «Сальмон» станет полимерный пакет с более высокими барьерными свойствами. Плотный и прочный материал обеспечит еще лучшую защиту продуктов и позволит в полной мере сохранить полезные свойства «капризных» морепродуктов.

Сферы деятельности: Инвестиции, Конкурентоспособность, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
07.07.2020 1:47 Товары и услуги
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
Компания LG Electronics (LG) представляет свой самый передовой продукт - инновационный светодиодный дисплей LG LSAA, новейшую разработку в области дисплейных технологий и дизайна. Модель LSAA отличается еще более высоким качеством изображения, а также намного проще в установке. Модель LSAA имеет...
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
06.07.2020 23:47 Товары и услуги
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go серии PL. Колонки серии PL подходят, чтобы устраивать вечеринки на свежем воздухе где бы вы ни находились. Улучшенное качество звучания, благодаря технологиям от Meridian, невероятно ёмкая батарея, которая держит...
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
06.07.2020 15:36 Консультации
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
Непреодолимые проблемы возникают крайне редко. Как говорят, безвыходная ситуация – это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится. Что делать, если вы задолжали за потребленную электроэнергию? В первую очередь - отбросить фильтры «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и посетить...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 15:23 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
06.07.2020 12:43 Аналитика
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
62% россиян в этом году не планируют отпуск за пределами России, поскольку не верят, что международное авиасообщение возобновится в полной мере до осени. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для...