Сегодня четверг, 15.04.2021, 22:04, ньюсмейкеров: 42342, сайтов: 1194, публикаций: 3154747
15.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2844; сегодня: 1.

Г-н Калайтзидакис передал студентам Высшей школы менеджмента Ключ к успеху

Г-н Калайтзидакис передал студентам Высшей школы менеджмента Ключ к успеху

2 октября 2007 года в Парадном зале Высшей школы менеджмента СПбГУ состоялась гостевая лекция: «Russian consumer, marketing and business model strategy» компании Coca Cola HBC Eurasia.

С лекцией выступил: Никос Калайтзидакис - Генеральный региональный менеджер компании Coca Cola HBC Eurasia по Северо-Западному региону России.

Ключ к успеху, по мнению Г-на Калайтзидакиса:

«Выполняя свою работу в компании, нельзя концентрироваться на определенном виде деятельности. Именно глобальное видение отличает будущих топ - менеджеров от рядовых сотрудников.»

Coca-Cola одна из самых успешных компаний в мире. Уже более 15 лет является сильным игроком на рынке безалкогольных напитков России. У руководителей региональных подразделений высшего звена есть, чему поучиться. Г-н Калайтзидакис показал свое видение российского рынка со всеми его парадоксами и особенностями, рассказал о конкуренции между различными товарными категориями, об основных тенденциях на рынке России, его сильных и слабых сторонах.

В ходе лекции Г-н Катайтзидакис затронул такие темы как:

• Положение компании Coca-Cola HBC на российском рынке безалкогольных напитков.

• Состояние российского потребительского рынка. Отличия потребления в Москве и в Санкт-Петербурге.

• Специфика российского потребителя.

• Возможности и вызовы, с которыми сталкиваются компании на российском рынке.

• Стратегии компании Coca-Cola на российском рынке.

• Важность человеческого капитала.

Презентация оказалась красочной, логичной и очень содержательной. За каждой диаграммой следовал комментарий автора. Вниманию аудитории также были предложены результаты исследований авторитетных мировых консалтинговых агентств. В конце своего выступления Г-н Катайтзидакис не только с энтузиазмом ответил на разнообразные вопросы аудитории, но также поделился своим профессиональным и личным опытом, дал ряд ценных советов студентам Высшей Школы Менеджмента.

О Никосе Калайтзидакис:

Никос Калайтзидакис родился в 1968 г. в Греции. Он имеет степени в различных технических областях, полученных в университетах г. Уэльс и Сассекс (Школа технических и прикладных наук). Также имеет диплом мастера делового администрирования, который получил в INSEAD, одной из ведущих европейских бизнес-школ.

Никос имеет 13-летний опыт работы в ведущих компаниях Европы. Он работал как в Восточной, так и в Западной Европе, Центральной Азии.

Последние 7 лет работал в компании Philip Morris в Лозанне (Швейцария) - отвечал за развитие стратегий бренда по каналу duty free. Никос возглавлял команду региональных директоров и отвечал за реализацию глобальных стратегий и развитие лучшего управленческого опыта.

В задачи Никоса Калайтзидакиса также входило внедрение различных организационных инноваций в продажи и дистрибуцию.

Региональным генеральным менеджером по Северо-Западному региону компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" назначен весной 2006 года.

О Высшей Школе Менеджмента СПбГУ:

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) создана и развивается в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Миссия проекта – создание российской школы бизнеса мирового уровня для подготовки национальной элиты управленческих кадров, способной решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века.

ВШМ СПбГУ является российским лидером интеграции в мировую систему бизнес-образования, развиваясь по типичной для ведущих бизнес-школ мира университетской модели, предполагающей синтез образования и научных исследований. ВШМ имеет 26 партнеров из числа ведущих школ бизнеса США и Европы, ежегодно более 100 студентов этих школ проходят включенное обучение в ВШМ. В 2006 году ВШМ СПбГУ была принята в Сообщество европейских школ менеджмента (CEMS) в качестве единственного представителя российского бизнес-образования. ВШМ - институциональный член профессиональных ассоциаций: AASCB – Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса, EFMD – Европейского фонда развития менеджмента, РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации менеджеров России, Американской торговой палаты России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Греция, Швейцария

Ньюсмейкер: Высшая школа менеджмента СПбГУ — 38 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...