Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:25, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 219630
15.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1301; сегодня: 2.

SKCG представляет веб-проект «На дорогах»: дорожные происшествия глазами очевидцев

Компания SmartUs и Sergey Kuznetsov Content Group представляют проект «На дорогах» — новый веб-ресурс, где в подробностях освещаются и обсуждаются дорожные события.

Происшествия на дороге составляют немалую часть нашей жизни. Удивительное, смешное, неприятное или страшное, — все, что встречается нам в пути, способно изменить нашу жизнь или, по крайней мере, настроение. И каждый из нас с удовольствием рассказывает о том, что случилось лично с ним или чему он был свидетелем, — и с не меньшим удовольствием эти события показывает.

«На дорогах» (http://auto.smartus.ru/nadorogah/) — новый веб-проект, в рамках которого пользователи смогут обмениваться впечатлениями о том, что наблюдают из машины, с тротуара или из окна, публиковать фотографии с мест происшествий и эти происшествия обсуждать. Аварии, заторы, перекрытое движение, упавшие деревья, сидячая забастовка посреди проезжей части, а также удивительные транспортные средства, курьезные надписи, забавные сцены и просто-напросто нелепости — все это и многое другое составит каждодневную хронику городских дорожных событий «На дорогах».

Создатели проекта надеются, что проект станет реальным отражением ситуации на дорогах. На сайте проекта участники сообщества смогут делиться объективной информацией, независимой от официальных сведений, которые предоставляются муниципальными властями, или же эти сведения дополняющей. Среда, где дорожные события показываются наглядно и обсуждаются в подробностях, будет привлекательна для самой разнообразной аудитории: для заядлых автолюбителей, которые смогут извлечь из подобной информации практическую пользу, для журналистов, которые освещают городские происшествия, но главное — для пользователей, которым просто хочется поделиться впечатлениями дня или узнать о событиях в городе.

Sergey Kuznetsov Content Group (http://www.skcg.ru/) — объединяет группу компаний, обеспечивающих полный цикл развития и поддержки проектов в Интернете. Клиентами и партнерами SKCG являются крупнейшие телеканалы страны, теле и киностудии, благотворительные и некоммерческие организации. Среди проектов SKCG – веб-сайты «Дома-2» и других реалити-шоу, литературный проект «Букник.ру», официальные сайты фестиваля Британской анимации и других фестивалей, некоммерческие проекты «Как жить в эпоху терроризма», «Победители» и «Сайт друзей Музея Кино» и т.д. В разные годы SKCG было удостоено звания «Прорыв года» («Золотой сайт», 2003 г), «Профессионал года» (ИнтерНить, 2005 г), международной награды World Summit Award 2005 и других призов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео

Ньюсмейкер: SKCG — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...